Продолжаем знакомить вас с новинками Миланской недели дизайна, которая проходит с 15 по 21 апреля в столице Ломбардии. И, конечно же, мы не могли пройти мимо главного универмага Rinascente, который всегда принимает участие в этом празднике дизайна и предоставляет свои витрины и залы для красочных дизайн-проектов.
В этом году магазин представил яркую коллаборацию с итальянским брендом Seletti, который славится своими эпатажными и оригинальными объектами (и проектами). И Seletti market не исключение. До 29 апреля на -1 этаже исторического универмага можно окунуться в атмосферу супермаркета 1960-х годов — с настоящими товарами, которые действительно можно купить. Здесь продаются не только бестселлеры итальянского дизайн-бренда, но также специально созданные для этой живой инсталляции «подделки», а также новые работы креативного директора бренда Джанпьеро д'Алессандро (Gianpiero D’Alessandro), в том числе, кактус Love Hurts You и серию меламиновой посуды Monster.
«Первый итальянский супермаркет открылся в Милане в 1957 году, а через несколько лет мой отец Романо основал Seletti, — говорит Стефано Селетти (Stefano Seletti), арт-директор бренда. — Когда Rinascente предложила нам центральную часть своего цокольного этажа в магазине на Piazza Duomo, я сразу подумал о пространстве, которое могло бы обыграть эстетику 1960-х. Seletti Market — это веселый способ по-новому переосмыслить классические элементы культуры общества потребления, в котором мы выросли».
Полки Seletti Market устроены как в настоящем супермаркете и при этом отражают необычный декоративный мир марки, полный ярких красок, графики и принтов. А логотип проекта отсылает к настоящему лого бренда, созданному для него в год основания компании в 1964 году.
Когда: 11 апреля — 29 апреля 2024 года, 10:00 — 22:00
Где: Милан, универмаг Rinascente, Piazza Duomo