Почему автором коллекции для итальянского семейного предприятия стал американец Питер Марино? Отвечая на этот вопрос, глава компании Rubelli Николо Фаваретто Рубелли (Nicolò Favaretto Rubelli) ни на секунду не задумывается: «Я сразу знал, что нам нужен именно он! Питер Марино (Peter Marino) — президент Venetian Heritage, фонда, который занимается реставрацией произведений искусства в Венеции. Я предложил ему поработать с нами и пообещал, что часть доходов от продажи тканей пойдет на поддержку фонда».
Расчет оказался верен. «Венеция — город уникальных цветов и форм: красок Тициана и Тьеполо, великолепной архитектуры, отражений неба в каналах, — говорит Питер Марино. — Так что с самого первого дня у меня было все, что нужно: опытная команда Rubelli, идеальный источник вдохновения и желание приступить к работе немедленно».
Так появились три шелковых жаккарда. Marino, первый из них, — это серо-голубые асимметричные линии, напоминающие морские волны. Спокойные воды лагуны изображают пять тканей Lucente. Четыре оттенка Tiepolo, по словам дизайнера, взяты им прямо с картин знаменитого художника. Выполненные в сложной технике matelassé, эти рельефные ткани — предмет особой гордости Питера Марино. «Мне кажется, эта коллекция получилась такая же венецианская, как сам Тициан!» — говорит дизайнер.
Премьера новинок состоялась в палаццо Rubelli неподалеку от Гранд-канала, место было выбрано неслучайно. «Я специально приехал в Венецию, чтобы увидеть результаты нашей работы: в этом городе особенный свет, и если вы выберете оттенок ткани здесь, а затем увидите его, скажем, в Нью-Йорке — поверьте, разница будет очевидна, — говорит Марино. — Я родился скульптором и знаю, что разные источники света создают разные эффекты. www.rubelli.com