У кресла Hortensia весьма необычная история, которая наглядно доказывает: наши мечты способны стать реальностью, нет ничего невозможного. Оно родилось как 3D-рендеринг, придуманный дизайнером Андресом Рейзингером (Andrés Reisinger), который весьма скоро стал вирусным в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Внезапный успех вызвал большой интерес к несуществующей модели и массу заказов. Тогда Андрес позвал каталонского текстильного дизайнера Хулию Эске (Júlia Esqué), чтобы она помогла реализовать идею и создать более 30 тысяч лепестков из ткани. Совместными усилиями дизайнерам удалось превратить кресло в реальный продукт и выпустить ограниченную серию Hortensia.
Но это был лишь первый шаг: требовалось сделать модель доступной для большого количества покупателей, и дизайнеры обратились к марке Moooi, решив, что этот бренд, славящийся своими инновационными и подчас эпатажными разработками на грани дизайна и искусства, как нельзя лучше подойдет для реализации их задачи. И вот радостная новость для всех поклонников цветочного кресла: Hortensia запущено в серийное производство! «Мы в Moooi всегда стараемся воплотить мечты дизайнера в жизнь. Учитывая всемирную популярность кресла Hortensia, я рад, что нам удалось это сделать», — говорит Марсель Вандерс (Marcel Wanders), основатель и креативный директор Moooi.
Hortensia выпускается в эксклюзивной ткани Petal, разработанной Хулией Эске, и двух расцветках: розовой Petal Pink и серой Petal Grey. Каждый из более чем 30 000 лепестков вырезается с помощью лазерной резки. Однако Moooi этим не ограничится: марка предлагает своим клиентам воспользоваться онлайн-конфигуратором на веб-сайте и создать себе индивидуальный дизайн кресла уже без лепестков, выбрав из широкого ассортимента тканей марки.