Коллекция Les Nécessaires в ателье Hermès. Здесь происходит «примерка» различных вариантов обивки. Так, часть ширмы Partition обтянута тканью Equateur. Для табуретов Carré d’assise выбрали ткани Feuillage imprimé, Ottoman и натуральную кожу. На полу — ткань Dune. Скамья с ящиком Cheval d’arçons также обита тканью Ottoman.
Фото
Николя Този (Nicolas Tosi)

На фото: Коллекция Les Nécessaires в ателье Hermès. Здесь происходит «примерка» различных вариантов обивки. Так, часть ширмы Partition обтянута тканью Equateur. Для табуретов Carré d’assise выбрали ткани Feuillage imprimé, Ottoman и натуральную кожу. На полу — ткань Dune. Скамья с ящиком Cheval d’arçons также обита тканью Ottoman.

Филипп Нигро наделил каждый предмет коллекции множеством скрытых возможностей.

Ателье Hermès в парижском пригороде Пантен — это святая святых знаменитого Дома. Именно здесь в 1837 году Тьерри Эрме открыл мастерские по изготовлению конской упряжи, которые впоследствии превратились в оплот французской фэшн-индустрии. Попасть сюда с праздным визитом практически невозможно. Нужен особый повод, которым и стала презентация новой коллекции мебели Les Nécessaires. Ее идея, по словам вице-президента Hermès Шанталь Гарнье, уже давно витала в воздухе. «Это должны были быть компактные предметы мебели, выполненные вручную, функциональные, элегантные, исполненные строгости и в то же время легкости, — говорит Шанталь. — Они приглашают к путешествию — как в пространстве, благодаря своей мобильности, так и во времени, будучи «проводником» по истории бренда, знаменитого своими изделиями из кожи и аксессуарами для верховой езды».

Вешалка Vestiaire из массива дерева складывается одним движением руки. На одном из ящиков — кожаный переносной табурет Ottoman. Табурет Carré d’assise в версии из кожи и ореха, а также два табурета-столика Tables à cachette.
Фото
Николя Този (Nicolas Tosi)

На фото: Вешалка Vestiaire из массива дерева складывается одним движением руки. На одном из ящиков — кожаный переносной табурет Ottoman. Табурет Carré d’assise в версии из кожи и ореха, а также два табурета-столика Tables à cachette.

Кресло Cabriolet выглядит легким благодаря тонким ножкам с асимметричными перекладинами. Обивка из кожи и ткани Cheval Pixel. В рулонах — металлизированные обои Clou Médor.
Фото
Николя Този (Nicolas Tosi)

На фото: Кресло Cabriolet выглядит легким благодаря тонким ножкам с асимметричными перекладинами. Обивка из кожи и ткани Cheval Pixel. В рулонах — металлизированные обои Clou Médor.

Реализацию проекта поручили дизайнеру Филиппу Нигро, уже успевшему зарекомендовать себя благодаря сотрудничеству с Ligne Roset и Baccarat. Он создал коллекцию, ставшую своеобразным продолжением Pippa — первой коллеции мебели Hermès, выполненной в начале 1980-х по проекту Рена Дюма. Предметы чем-то похожи на аксессуары XIX века для путешествий — у каждого есть свои скрытые возможности. Удобная банкетка оснащена выдвижными ящиками. В пуфах спрятаны контейнеры. Низкий табурет с подушкой при необходимости превращается в столик. А вешалка служит одновременно зеркалом, газетницей и подставкой под обувь и зонты. Деревянные детали выполнены из ореха каналетто, внутри скрыт надежный стальной каркас. Гладкость поверхностей эффектно подчеркивает фактура обивок: кожи и фирменного текстиля Hermès. Нашла отклик и любовь самого дизайнера к асимметрии: прямые линии конструкций пересекаются, но не соприкасаются. «Кажется, здесь нет ничего сложного: я придумал этот мотив под впечатлением от обыкновенной треноги», — говорит дизайнер. Но разве это не подтверждение афоризма, что все гениальное — просто?

Вешалка Groom с поворотным зеркалом оснащена отделением для ювелирных изделий, отсеком для сумок и массой полезных крючков. На перилах — ткани Les Minéraux, Brazil, Optique Chaîne d’ancre.
Фото
Николя Този (Nicolas Tosi)

На фото: Вешалка Groom с поворотным зеркалом оснащена отделением для ювелирных изделий, отсеком для сумок и массой полезных крючков. На перилах — ткани Les Minéraux, Brazil, Optique Chaîne d’ancre.