Зарегистрировавшиеся на новой цифровой платформе GROHE X посетители получают доступ к индивидуальной программе, которая включает обучающие видеоролики, справочные статьи и виртуальные 3D-комнаты, позволяющие «своими глазами» увидеть все достоинства новых разработок бренда. Кроме того, у них появляется возможность смотреть захватывающие видео (например, «Стакан воды с…», предлагающее заглянуть за кулисы мирового бренда, или «Wow-фактор недели», еженедельно рассказывающие об актуальных темах и проблемах).
Посетители цифровой платформы GROHE X смогут самостоятельно исследовать мир GROHE и опробовать новые способы взаимодействия, например, деловые партнеры смогут назначать на платформе встречи со своими торговыми представителями и напрямую обмениваться информацией об инновациях.
«GROHE X — это новая ступень в истории нашего бренда. Она открывает беспрецедентные возможности, позволяющие узнать больше о компании, о наших продуктах и проблемах, которые нас волнуют, — говорит Йонас Бреннвальд, глава LIXIL EMENA и co-CEO Grohe. — Вы можете подключиться к GROHE X в любом месте и в любое время. Наша платформа сближает людей в то время, когда мы вынуждены оставаться на расстоянии. Положительные отзывы, которые я уже получил от клиентов со всего мира, еще раз подтвердили, что восемь месяцев назад нами было принято верное решение. Цифровое путешествие, в которое мы отправились вместе с GROHE X, только началось. Платформа будет постоянно развиваться. Большое спасибо команде, которая, работая удаленно, сделала все это возможным. Я очень горжусь смелостью и проактивностью, которые они продемонстрировали, воплощая идеи GROHE X».
Уже в первый день новую цифровую платформу GROHE X посетило более 12 тысяч человек и почти 4 000 зрителей приняли участие в онлайн-мероприятиях. www.grohe-x.com