«Жест на холсте был жестом свободы» — так писал искусствовед Гарольд Розенберг в своем эссе, вышедшем в 1952 году в журнале ArtNews. Его восхищали новые художественные движения, бурлящие в недрах Манхэттена в то время. Работы их создателей были полны движения и силы: это были художники действия. Закрывшись в студия и лофтах в промышленных зданиях, они изобретали новый язык экспрессии — через капли, жесткие мазки, грубую силу и гравитацию. Это было другое искусство, то, что меньше думало о композиции и форме и больше — о чистом творчестве.
В своей последней коллекции cc-tapis исследует этот жест как начало творческого самовыражения. От простых ежедневных рутинных дел до наивного рисования каракуль на бумаге, каждое действие несет в себе равное значение, наполненность смыслом. Вода с мыльной пеной на оконном стекле оказывается таким же удивительным предметом, как и мазки краски на холсте.
Пять дизайнеров — Патрисия Уркиола (Patricia Urquiola), Сабин Марселиз (Sabine MArcelis), Филипп Малуэн (Philippe Malouin), Мэй Энгельгеер (Mae Engelgeer) и Юри Химуро (Yuri Himuro) — по просьбе cc-tapis размышляли о значении жеста и движения руки, направляющего творческий процесс. Сотрудничество дало начало коллекции Gesture, в которой представлены самые разные ответы этот на вопрос — от деликатных градиентов цвета, вдохновленных движением кисти по холсту, до коллажей и будто вырезанных ножницами форм. Стремясь воплотить в жизнь идеи дизайнеров, cc-tapis во главе с арт-директором Даниэлем Лора исследовали новые способы окрашивания ткани, методы плетения и материалы, которые позволили перенести на шерсть, лен и шелк неподражаемые жесты художников.