Этой весной в парижской галерее Carpenters Workshop открылась персональная выставка Гарри Нуриева Denim. Экспозиция, занимающая весь первый этаж пространства, включает не только мебель в джинсовой отделке, но и более неожиданные предметы, например, диджейскую стойку, спортивную скамью и спортивный инвентарь.
В этой серии дизайнер хотел показать, как пандемия повлияла на наши дома, которые превратились в нечто большее, чем просто место, куда мы приходим после работы или учебы. «Поскольку наша жизнь сильно изменилась за последние годы, мы стали проводить больше времени дома, на наших диванах, — рассказывает основатель Crosby Studios. — Вместо того, чтобы бороться с этим фактом, я решил принять и переосмыслить его».
Лучше всего эту идею отражает огромный диван, на котором можно отдыхать, работать, есть и спать. Он дополнен ярко-розовыми столиками, отсеками для хранения, светильниками и стойками для мониторов разного размера.
Выставка является продолжением предыдущих экспериментов Нуриева, в которых он стремился стереть границу между модой и интерьерным дизайном. «Это часть моей философии трансформизма — привлечение материалов из других контекстов, например, из мира моды, чтобы „одеть“ пространство так, как я бы оделся сам», — добавляет дизайнер.