Актеры и музыканты нередко обращаются к дизайну и создают собственные авторские коллекции. Достаточно вспомнить Брэда Питта с его линией мебели, Ленни Кравица или Риз Уизерспун, у которой есть даже собственный интерьерный бренд и бутики. Теперь к этой звездной команде присоединился и любимец всех девушек, главный вампир всех времен и народов Роберт Паттинсон. Как говорит сам актер, он весьма романтичен, когда дело касается выбора мебели и декора, и поэтому ему было сложно найти диван своей мечты. Когда он представлял себе желанный объект, он видел нечто уютное, без острых углов и прямоугольных модулей.
После съемок в «Бэтмене» (2022) у него выдалось немного свободного времени, и он зарисовал свои идеи на бумаге. «Я начал делать наброски предметов мебели, которая, как мне казалось, позволит людям общаться и взаимодействовать друг с другом максимально неформально, весело, по-дружески, — рассказывает Паттинсон. — И все они имели непропорциональные, слишком большие детали, которые выглядели весьма забавно. В процессе изготовления некоторых моделей из глины, я обнаружил, что органические, пересекающиеся друг с другом формы имеют аналогичный эффект — они-то и легли в основу моего дивана».
Диван имеет в длину 2,7 метра и 1,20 в глубину. Его форма чем-то напоминает… ухо, что неслучайно: актер действительно признался, что черпал вдохновение в таких привычных всем нам повседневных вещах, как человеческое ухо, лужа, фасолина, лепестки цветов.
Чтобы воплотить свои идеи в жизнь, Паттисон обратился к своей подруге, дизайнеру Николь Гордон (Nokole Gordon), которая оформляла два его дома и работала над интерьерами дома его родителей в Лондоне. «Робу нужен был диван, на котором можно было бы устроиться почитать, но при этом достаточно прочный, устойчивый и вместительный, чтобы на нем могло уместиться несколько человек», — делится дизайнер. Николь взяла глиняные модели и сделала с них 3D-рендеры, а затем вместе с архитектором и дизайнером Андреа Кадиоли (Andrea Cadioli) они смастерили деревянный каркас, покрытый тканью и пригласили мастера Клаудию Бракамонтес (Claudia Bracamontes) для работы над обивкой.
Самым сложным было добиться «парящего эффекта» и при этом сохранить надежность конструкции. Поэтому каркас дивана укреплен металлом, благодаря чему его висящие в воздухе подлокотники могут выдержать вес взрослого человека (и даже больше). В основании дивана лежит плита из настоящего розового оникса. Тот же камень использован для подносов для напитков, встроенных в подлокотники.
Как только диван был готов, его показали владельцу галереи JF Chen в Лос-Анджелесе, который был в восторге от увиденного. Теперь в галерее продается ограниченная серия таких диванов (всего их было сделано на заказ шесть). А Паттинсон тем временем продолжает размышлять над продолжением коллекции — разумеется, не в ущерб своей актерской работе.