Мебель, аксессуары, свет — в том, что касается предметов для дома, обычно действует правило: бренды с историей являются и трендсеттерами сегодняшнего дня. Марки с вековым — или многовековым — опытом имеют огромное преимущество: они привыкли не бояться экспериментов, действовать решительно и имеют ресурс, чтобы создавать инновационные продукты. То же самое относится к отделочным материалам.
Имя
Важнейший тренд нашего времени — курс на осознанное потребление и экологичность. Лакокрасочная индустрия по-прежнему у многих ассоциируется с вредным производством, но Tikkurila решительно настроена побороть этот устаревший стереотип. Сегодня экологичные и водоразбавляемые материалы составляют 77% от всего огромного объема выпускаемых брендом продуктов — и это отнюдь не предел. Каждый год доля безопасных для человека и природы материалов неуклонно растет, а небезопасные устаревшие производства, напротив, закрываются, — и цифра в 100 процентов, по мнению Tikkurila, не просто реальна, а вполне достижима. Двигаясь вперед сам, бренд не устает напоминать о важности экологичного подхода и всем вокруг, участвуя в локальных и международных мероприятиях, посвященных самой важной теме XXI века.
Например, при поддержке компании были высажены деревья и проведено озеленение в двух районах Северной столицы: Фрунзенском и Красногвардейском. Теперь набережную реки Охта украшает аллея из кленов, черемух и сиреней. Другая масштабная инициатива, которую поддержал бренд, — «Стражи леса: сохраним первозданные леса России вместе!» Всемирного фонда дикой природы WWF* (*включен Минюстом РФ в реестр иноагентов). Девять уникальных цветов краски Tikkurila
Пандемия коронавируса также не осталась незамеченной: компания передала Боткинской больнице инновационную краску Tikkurila
Другое распространенное заблуждение, с которым борется финская марка, — экологичные краски менее насыщенные, с ними сложнее работать, и они существенно дороже привычных отделочных материалов. Несостоятельность этих мифов демонстрирует краска Tikkurila
Не только многолетние бестселлеры, но и новейшие разработки компании заслуживают особого внимания. Одной из таких инноваций стала однослойная интерьерная краска Tikkurila
Другой аспект осознанного потребления, о важности которого помнит компания Tikkurila: приобретенные вещи, в том числе отделочные материалы, обязаны служить максимально долго, чтобы не допускать перепроизводства. Насыщенные оттенки не поблекнут за пару лет, окрашенные поверхности будут сохранять свой первозданный облик, а нам остается лишь выполнить свою часть «сделки»: вдумчиво подойти к выбору цвета, примерить понравившуюся гамму при естественном и искусственном свете и соблюдать несложные рекомендации по нанесению. Об остальном позаботится
Познакомиться поближе с бестселлерами и новинками и убедиться в безопасности и простоте эксплуатации красок Tikkurila можно на предстоящей выставке MosBuild, которая состоится в Москве с 30 марта по 2 апреля 2021 года в долгожданном офлайн-формате.