Интерьерные краски Tikkurila почти не имеют запаха, не вызывают аллергии, а главное — позволяют воплотить мечту об идеальном оттенке в интерьере без сложностей. | mydecor.ru
Интерьерные краски Tikkurila почти не имеют запаха, не вызывают аллергии, а главное — позволяют воплотить мечту об идеальном оттенке в интерьере без сложностей.

Мебель, аксессуары, свет — в том, что касается предметов для дома, обычно действует правило: бренды с историей являются и трендсеттерами сегодняшнего дня. Марки с вековым — или многовековым — опытом имеют огромное преимущество: они привыкли не бояться экспериментов, действовать решительно и имеют ресурс, чтобы создавать инновационные продукты. То же самое относится к отделочным материалам.

Имя Tikkurila, к примеру, стало известно в Финляндии еще 1862 году, когда Андерс Лоренц Мунстерхьелм основал маслобойню в деревушке Тиккурила, а спустя всего пять лет начал поставлять масло для смазки железнодорожных конструкций. После Первой мировой войны, принесшей Финляндии независимость, компания Tikkurila стала тем, чем мы знаем ее сейчас: номером один в лакокрасочной индустрии в странах восточной Европы и Балтии, а также Скандинавии. С тех пор развитие не прекращается ни на минуту — каждый год бренд совершенствует технологии, получает профессиональные награды и стремится делать нашу жизнь ярче, безопаснее и легче.

Важнейший тренд нашего времени — курс на осознанное потребление и экологичность. Лакокрасочная индустрия по-прежнему у многих ассоциируется с вредным производством, но Tikkurila решительно настроена побороть этот устаревший стереотип. Сегодня экологичные и водоразбавляемые материалы составляют 77% от всего огромного объема выпускаемых брендом продуктов — и это отнюдь не предел. Каждый год доля безопасных для человека и природы материалов неуклонно растет, а небезопасные устаревшие производства, напротив, закрываются, — и цифра в 100 процентов, по мнению Tikkurila, не просто реальна, а вполне достижима. Двигаясь вперед сам, бренд не устает напоминать о важности экологичного подхода и всем вокруг, участвуя в локальных и международных мероприятиях, посвященных самой важной теме XXI века.

Например, при поддержке компании были высажены деревья и проведено озеленение в двух районах Северной столицы: Фрунзенском и Красногвардейском. Теперь набережную реки Охта украшает аллея из кленов, черемух и сиреней. Другая масштабная инициатива, которую поддержал бренд, — «Стражи леса: сохраним первозданные леса России вместе!» Всемирного фонда дикой природы WWF* (*включен Минюстом РФ в реестр иноагентов). Девять уникальных цветов краски Tikkurila Endangered Colors на водной основе в упаковке из переработанного пластика призваны напомнить об исчезающих видах животных, в частности амурском тигре и полярной сове, обитающих на территории России. Часть средств, вырученных за новую коллекцию, передается в WWF.

Пандемия коронавируса также не осталась незамеченной: компания передала Боткинской больнице инновационную краску Tikkurila Argentum 20 с ионами серебра, которая обеспечивает 99-процентную защиту поверхностей от бактерий, а значит, идеально подходит для «красных» зон, где вопрос стерильности особенно актуален. Подобный подход, охватывающий и разработку, и производство, и исследования, и участие в гуманитарных и эко-инициативах, — доказательство того, что Tikkurila ответственно относится к вопросам сохранения природы и здоровья человека, которая лежит на каждом из нас, и не забывает о важности говорить и делать все возможное для этого.

Другое распространенное заблуждение, с которым борется финская марка, — экологичные краски менее насыщенные, с ними сложнее работать, и они существенно дороже привычных отделочных материалов. Несостоятельность этих мифов демонстрирует краска Tikkurila Euro Smart 2, задающая принципиально новый уровень безопасности и экологичности. Содержание ЛОС в ней в 30 (!) раз меньше рекомендуемых: таких цифр удалось достичь благодаря применению технологии Air Cleaning technology — использованию исключительно экологичного сырья — и тщательно выверенной рецептуре краски. Подобное достижение не осталось незамеченным, и интерьерная краска Euro Smart 2 получила заслуженную награду премии ChemiCos Unique как «Зеленый бренд». Еще более впечатляющий результат демонстрируют бестселлеры Tikkurila — краски Harmony, Joker и Remontti-Ässä. Они являются флагманами экомаркировки, обладают целым рядом европейских сертификатов экологичности и уже много лет пользуются высокой популярностью среди профессионалов разных стран мира.

Не только многолетние бестселлеры, но и новейшие разработки компании заслуживают особого внимания. Одной из таких инноваций стала однослойная интерьерная краска Tikkurila Priima. Формула краски содержит натуральные мраморные частицы и инновационный укрывистый пигмент, благодаря чему Priima способна создать безупречное финишное покрытие всего за один слой! Это значительно сокращает время ремонта, что очень важно в современном мире. Priima не только удобна, но и экологична: не имеет выраженного запаха и обладает низким содержанием летучих органических соединений. Благодаря своим неоспоримым достоинствам краска Priima заслужила признание на выставке MosBuild, получив премию MosBuild Awards.

Другой аспект осознанного потребления, о важности которого помнит компания Tikkurila: приобретенные вещи, в том числе отделочные материалы, обязаны служить максимально долго, чтобы не допускать перепроизводства. Насыщенные оттенки не поблекнут за пару лет, окрашенные поверхности будут сохранять свой первозданный облик, а нам остается лишь выполнить свою часть «сделки»: вдумчиво подойти к выбору цвета, примерить понравившуюся гамму при естественном и искусственном свете и соблюдать несложные рекомендации по нанесению. Об остальном позаботится Tikkurila.

На выставке MosBuild можно будет также узнать об инновационных экстерьерных решениях от бренда Tikkurila, в частности — уникальном продукте Valtti Plus Terrace Oil. Это первое террасное масло, на 18 процентов от общего состава продукта состоящее из биокомпонентов, то есть возобновляемого биологического сырья.
На выставке MosBuild можно будет также узнать об инновационных экстерьерных решениях от бренда Tikkurila, в частности — уникальном продукте Valtti Plus Terrace Oil. Это первое террасное масло, на 18 процентов от общего состава продукта состоящее из биокомпонентов, то есть возобновляемого биологического сырья.

Познакомиться поближе с бестселлерами и новинками и убедиться в безопасности и простоте эксплуатации красок Tikkurila можно на предстоящей выставке MosBuild, которая состоится в Москве с 30 марта по 2 апреля 2021 года в долгожданном офлайн-формате.