«Идея Baxter Worldwide 2020 родилась из-за невозможности собрать поклонников Baxter в Милане в этом году, — рассказывает глава компании Паоло Бестетти (Paolo Bestetti). — Мы сказали себе: раз им невозможно прийти к нам, почему бы нам не пойти к ним?» Цель проекта — использовать локдаун для открытия новых перспектив и вместе с дизайнерами создать и представить новую коллекцию поклонникам бренда. Главная сложность заключалась в том, чтобы публика смогла оценить новинки дистанционно и почувствовать заложенную в них идею, суть бренда Baxter, который всегда не только про дизайн, но также про чувства и эмоции.
«Поэтому мы попытались объединить технологию с эмоциями и материальной сущностью продукта и пригласить людей заглянуть в новый дом Baxter, совершить по нему экскурсию. Это был наш первый шаг, связанный с digital-частью проекта. Другой шаг касался физической части проекта. Baxter всегда уделял много внимания исследованиям в области цвета и материалов, а это очень сложно передать дистанционно. Материал — это то, что вы трогаете, ощущаете, что вызывает у вас тактильные эмоции. Мы физически перенесли наши новинки к нашим клиентам, и больше всего нас поразила их реакция во время предварительного просмотра наших сверхсекретных продуктов, во время которого они могли потрогать новую кожу и новые материалы», — продолжает Бестетти.
Над дизайном новинок работала как собственная дизайн-студия Baxter, так и приглашенные звезды, с которыми компания сотрудничает уже не первый год: Draga & Aurel, Паола Навоне (Paola Navone), Федерико Пери (Federico Peri), Пьетро Руссо (Pietro Russo), Studiopepe.
Работа над коллекцией 2020 года началась год назад, и за это время претерпевала постоянные изменения. Основной упор делался на комфорт и формы, которые должны были быть мягкими, обтекаемыми, успокаивающими. Именно эту эмоцию — покой, уют и умиротворение — несут все новые продукты, начиная с дивана Piaf Паолы Навоне (Paola Navone) 2019 года, который был доработан, получив более удобные формы и удлиненные сидения.
Помимо разработки новых продуктов, компания провела большую работу над созданием новых палитр. В этом году у Baxter их три основных. Первая — классическая, спокойная, дополненная контрастными оттенками. Это коричневые тона, затем все теплые оттенки шоколада, которые комбинируются с чернично-синим и песочным. Эта гамма отлично сочетается с натуральной кожей, латунью и белым мрамором, таким как Bianco Gioia. Вторая палитра представляет собой разные оттенки зеленого — от болотного «милитари» до яркого цвета лайма, — которые дополнены оттенками серого. Эта гамма хорошо смотрится с серебристым металлом. И, наконец, третья палитра, удивляет сочетанием ярко-бирюзового цвета с нюдовыми телесными оттенками.
Baxter обычно представляет свои новинки в Милане, но в этому году компания решила устроить премьеры одновременно по всему миру — от Китая до Соединенных Штатов в рамках интерактивного путешествия бренда. «Если мир меняется, значит, нужно меняться вместе с ним. Если в 2020 году люди не смогли приехать на Миланский мебельный салон, чтобы увидеть новинки Baxter, значит, Baxter должен сам прийти к людям! — говорит Паоло Бестетти. — Целых 24 часа вместе с Baxter!». В Москве новая коллекция представлена в салонах «Трио», www.trio.ru