ELLE DECORATION Как появилась идея создания V-Bureau?
ВАЛЕРИЯ ГОРДЮШЕВА Так сложилось, что, имея образование в области международной экономики и финансов, я успела поработать в разных сферах. В том числе я занималась управленческим консалтингом и работала в крупных корпорациях. А образование в сфере дизайна интерьера удачным образом дополнило набор навыков и знаний, необходимых для успешной деятельности в новой для меня на тот момент сфере. Так возникла идея создать инфраструктуру для оформления так называемых tailored interiors — интерьеров, которые не просто соответствуют индивидуальным требованиям и пожеланиям заказчика, но и выполняются с использованием неординарных решений, делающих проект особым, со своим характером.
С чего вы начинали работу? Была ли ваша студия такой, какой мы видим ее сейчас, с самого начала?
Безусловно, первым этапом стало создание талантливой команды экспертов и единомышленников, которая постоянно развивается, растет и открывает новые горизонты вместе с компанией. Нас и наших партнеров объединяет единая цель — сделать наших клиентов счастливее, помочь им осуществить мечту и получить удовольствие от такого непростого процесса, как строительство и ремонт.
Уже несколько лет мы интенсивно и эффективно работаем — и за это время у нас сформировалось несколько направлений деятельности:
мы комплектуем объекты с учетом индивидуальных пожеланий клиентов. В том числе помогаем подбирать предметы интерьера в зависимости от бюджета и стиля — выбираем из лучшего, что может предложить индустрия дизайна сегодня. Причем наш выбор практически ничем не ограничен — мы работаем с Канадой, Южной Америкой, Новой Зеландией и Австралией, не говоря о США и странах Европы;
делаем проекты «под ключ», участвуя и в разработке, и в реализации;
одно из наших любимых направлений — коллекционный дизайн. Мы не только продаем предметы коллекционного и авторского дизайна, но также вносим свой вклад в продвижение и развитие этого рынка в нашей стране. Я читаю лекции на эту тему уже на протяжении нескольких лет, преподаю в школе «Детали» — и с радостью наблюдаю, как из года в год к ней растет интерес;
у нас также есть агентство — оно возникло и начало активно развиваться из того, что ряд наших партнеров, высоко ценя наш профессионализм, высокую результативность и эффективность, просил представлять их интересы в Москве. Сейчас мы представляем на российском рынке ряд фабрик, осуществляем маркетинговую поддержку и обеспечиваем рост их клиентской базы и продаж.
Мы работаем с производителями практически со всего мира, а в числе наших постоянных клиентов — ведущие архитекторы, дизайнеры и декораторы Москвы, крупнейшие девелоперы и владельцы частных резиденций. Мы ценим и любим каждый проект, благодарим наших клиентов за доверие и дорожим нашими отношениями.
Какое направление работы вы сейчас считаете приоритетным?
Один из главных приоритетов — создание особенного интерьера, что предполагает наличие уникальных вещей, придающих дому индивидуальность: это предметы дизайна и искусства, которые при этом несут определенную функцию и даже идею, придавая интерьеру окончательный смысл. Покупка таких предметов аналогична инвестициям в искусство. Они всегда будут актуальны и будут расти в цене. В крупных зарубежных бюро даже есть человек, отвечающий за подбор произведений искусства и предметов коллекционного дизайна. Нам это близко, мы отлично в этом разбираемся. Мы считаем, что любой проект выходит на другой уровень, если в нем есть коллекционные вещи.
Как вы выбираете дизайнеров и студии, с которыми сотрудничаете?
Мы тщательно подходим к выбору наших партнеров и сотрудничаем с ведущими мировыми брендами высочайшего уровня, а также со студиями и дизайнерами, получившими признание на мировом рынке. Мы также постоянно отслеживаем публикации иностранных изданий, посещаем специализированные выставки по всему миру и открываем новые имена, которые подходят нам по духу и эстетике.
Одним из таких открытий является
Вы также работаете с небольшими частными мастерскими. Как их выбираете? Есть ли какая-то специфика в сотрудничестве с такими производителями?
Всегда и во всем мы ценим репутацию наших партнеров все зависимости от их масштаба. И конечно, мы выбираем партнеров, имеющих те же ценности, что и наша компания, приверженцев качества, пунктуальности в исполнении и индивидуального подхода к клиентам. Совместными усилиями мы стараемся привнести уникальную составляющую в каждый проект.
Как считаете, кто из ваших брендов-производителей будет пользоваться особой популярностью у заказчиков в 2022 году? На кого стоит обратить особое внимание?
У каждого из наших брендов есть своя особая черта. Например,
Среди преимуществ Duvivier — возможность производства предметов в соответствии с пожеланиями клиентов, внимание к деталям, долговечность и использование лучших материалов: при заказе фабрика может выслать образец именно той шкуры, которая будет использоваться в производстве. При очень высоком качестве материалов и продукции фабрика находится в средне-дорогом сегменте, что делает ее интересной и востребованной в плане соотношения цена/качество.
Компания
Еще один бренд, на который стоит обратить внимание, —
В нашем портфолио также присутствует американский бренд Bower Studios, студия в Нью-Йорке, которая предлагает многопрофильный индивидуальный взгляд на современную мебель и дизайн. Сосредоточившись на зеркалах, они исследуют восприятие глубины, света и своего отражения. Путем свободного мышления, экспериментального процесса Bower стремится привнести в жизнь людей неожиданные объекты, при этом в центре внимания будут отражения объектов. Из всего, чем мы окружаем себя каждый день, зеркало наиболее тесно связано с нашим сознанием — скромная технология для понимания самих себя.
Основатели компании Atelier Février Флориан Прете (Florian Pretet) и Иша Мухия Прете (Isha Mukhia Pretet) вместе создают выдающиеся ковры, искусно связанные вручную в Непале. Их изделия — воплощение современного искусства в сочетании с традиционным мастерством. Выпускник Парижской школы моды Studio Berçot Флориан Прете — французский дизайнер. Несколько лет он проработал в престижном французском модном бренде, который привел его в Катманду. Через Atelier Février он вдыхает жизнь в свои рисунки, воплощая их в прекрасные дизайнерские изделия. Мукхия Претет, родившаяся и выросшая между Дарджилингом и Катманду, где традиции являются краеугольным камнем культуры, — заядлый предприниматель, страстно любящий моду и ремесло. Она жила в Непале 15 лет, где ее опыт работы и знакомство с народными методами продвинули ее увлечение традиционными ремеслами, которые передавались из поколения в поколение, окружая ее на протяжении всей ее жизни.
Хотелось бы упомянуть еще одну интересную фабрику из нашего портфолио —
Перечисленные бренды — не исчерпывающий список того, что мы можем предложить нашим клиентам: мы сотрудничаем с лучшими производителями по всему миру и постоянно развиваем список партнеров.
Мы находимся в постоянном поиске новых имен, с которыми мы можем познакомить наших клиентов и привнести в их жизнь красоту и комфорт. Мы верим, что впереди нас ждет много увлекательного и интересного.