Заха Хадид приняла участие в художественной акции компании Fabergé под названием Big Egg Hunt, которая проходит в настоящее время в Нью-Йорке. Специально для нее известный архитектор создала дизайнерское яйцо в фирменном футуристическом стиле, получившее название Liquid Skyline ("Жидкий горизонт").
"Мой объект исследует взаимоотношения между природной формой и городской средой, в результате чего получается текучая, жидкая и неожиданная форма", - поясняет автор. В настоящее время это произведение дизайнерского искусства выставлено в нью-йоркском бутике марки на Мэдисон Авеню.
Акция Big Egg Hunt 2014 стартовала в США 1 апреля 2014 года. Начиная с этого дня, каждый желающий принять участие в "Большой охоте за яйцами" может скачать на свои смартфоны приложение TheBiggEggHunt App, с помощью которого рыскать по городу в поиске яиц, созданных известными художниками, дизайнерами, архитекторами.
Местоположение каждого объекта засекречено до тех пор, пока десять участников акции не "зачекинятся" рядом с ним и тем самым не "взломают" его. Только тогда оно станет открытым для всех и появится на специальной интерактивной карте. Чем больше каждый участник "разобьет" яиц, тем больше очков он наберет. Победители гонки получат приз: одно из трех настоящих драгоценных яиц Fabergé.
Впервые такая акция проводилась два года назад в Лондоне. Она длилась сорок дней, по окончании которых все объекты были собраны под одной крышей и выставлены для всеобщего обозрения. А после выставки их продали на аукционе, перечислив собранные средства в благотворительные фонды Action for Children (фонд по защите прав детей и подростков) и Elephant Family (организация по защите азиатских слонов).