Алесь Лялюш. «Исход» из серии «Разбирая архив. Фотографии прадеда», 2024.
В центре кураторского исследования Александра и Лизы Цикаришвили в рамках проекта — «архитектура улитки». Так кураторы называют воображаемую архитектуру личного и творческого пространства. Структура моллюска служит одновременно символом времени и дома, «который всегда с тобой». «Улитка времени…» — исследование трансформаций в арт-сообществе за последние два года. Художники развивают идеи неутилитарной архитектуры в живописи, графике, фотографии, скульптуре и инсталляциях.
Владимир Козин. «К вопросу об актуальности „Ветки“ Монастырского для Александра Орловского в 2023 г.», 9-11.09.2023.
Или и Павлов «Без названия». Из проекта «Мозаика Бытия. Следы времени в личностном пространстве», 2024.
Маресий Иващенко. «Без названия», 2023.
«Этот проект — своего рода коллаж из обрывков дневников путников, затянутых во временную воронку, потерянных в Атлантическом океане слез — говорит Лиза Цикаришвили, — Текущее время — час улитки. Улитка — это вечный путник, обреченный каждый день переизобретать свое укрытие и нести свой багаж, сбросить который не удается. И если избавиться от скарба не получится, то задачей становится найти символическую форму представления для него. Улитка прекрасно знает, что нет ничего более постоянного, чем время в пути»
Андрей Сяйлев. «Прорыв надрыва», 2022.
«Творения успешных архитекторов — не прочнее карточного домика, так как стоят на зыбучих песках раздутых капиталов и политических интересов. Единственная возможная архитектура нашего времени — невозможная, воображаемая игра с пространством, архитектура знаков, попытка помыслить конструкцию воображаемого укрытия, убежища» — рассказывает куратор.
Когда: 26 марта — 14 апреля 2024 года
Где: Москва, галерея Vladey на Неглинной
Андрей Рудьев. «Дети в большом городе», 2019–2023 гг.