Выставка «Посторонние» в музее АРТ4

Александр Бородулин. «Timeless».

Фото

пресс-служба выставки

Проект «Посторонние» во многом ценен тем, что вбирает в себя опыт двух разных поколений художников из одной семьи. Возможно, эта трансформация потомственного таланта от документальной журналистики до личного экспрессивного высказывания случайна. Возможно, сегодня быть «посторонним» больше нельзя. 

Выставка выстроена вокруг серии репортажных снимков арабо-израильской войны Йом Кипур — одной из ранних серий фотографий Бородулина, до этого не представленной в России.

«Есть понятие в журналистике concerned photographer. Это классическая школа фотоагентства Magnum, организованного Анри Картье-Брессоном и Робертом Капой: фотограф не просто снимает, он озабочен происходящим на фотографии. После этой войны у меня произошло переосмысление, я больше не вписывался ни в одну парадигму этой действительности. Я стал посторонним наблюдателем», — рассказывает Александр Бородулин.

Подобно автору романа «Посторонний» Альберу Камю, фотограф бесстрастным слогом транслирует неожиданные вспышки в цепочках случайных эпизодов существования — будь то действия в горячих точках или шумные вечеринки в Studio 54 в Нью-Йорке.

Выставка «Посторонние» в музее АРТ4

Александр Бородулин. Из серии «Пляж». «Нью-Йорк».

Фото

пресс-служба выставки

Выставка «Посторонние» в музее АРТ4

Александр Бородулин. «Джия Каранджи».

Фото

пресс-служба выставки

На контрасте к рациональности Александра Бородулина работает серия работ его сына Льва Бородулина-младшего (р. 2010) — самого молодого художника за историю музея АРТ4 с уже второй персональной выставкой. В проекте «Посторонние» будут представлены граффити и несколько работ живописи и графики. 

Когда: 26 января — 24 февраля 2024 года

Где: Москва, Музей АРТ4

Выставка «Посторонние» в музее АРТ4

Александр Бородулин. «Studio 54».

Фото

пресс-служба выставки

Выставка «Посторонние» в музее АРТ4

Александр Бородулин. «Париж».

Фото

пресс-служба выставки