Для Джона Поусона выставка в токийской галерее The Mass — возвращение к истокам. В начале 1970-х архитектор жил и работал в Японии, правда, совсем в другой сфере — преподавал английский язык в бизнес-университете Нагои. Однако именно в те годы он серьезно увлекся архитектурой и, как рассказывал позже, провел немало времени в студиях Сиро Кураматы и Кисё Курокавы в Токио. Вернувшись в Великобританию, Поусон поступил в лондонскую Архитектурную ассоциацию, а в 1981-м основал собственное архитектурное бюро. Влияние японской культуры и философии чувствуется во всех его работах, будь то архитектура, дизайн или фотография.
Хотя Джон Поусон славен прежде всего как архитектор, в последние годы набирают известность его фотоработы, позволяющие увидеть все то, что вдохновляет Поусона и составляет часть его мира. Его популярность как фотохудожника начала расти после выхода в свет в 2012 году его книги «A Visual Inventory» («Визуальная инвентаризация»), спустя пять лет вышла вторая книга, «Spectrum» («Спектр»), и третья, " Looking for Light», («В поисках света»).
Хроматически упорядоченные изображения из серии «Спектр» представлены в двух пространствах галереи The Mass; в третьем демонстрируется новая серия фоторабот, которая называется «Дом» и позволяет зрителю заглянуть в дом архитектора.
В открытом выставочном пространстве StandBy Джон Поусон показывает свою первую скульптуру, которая заставляет задуматься о том, где же проходит грань между архитектурой и художественным творчеством. Lunula — это сооружение угольного цвета, в него можно зайти, чтобы помедитировать или просто посидеть в тишине, вдыхая запах благовоний. Что-то среднее между домом и алтарем — Lunula открыта для всех, и в то же время полна тайн.