Проект Imprint появился на одной из модных улиц китайского города Санъян (Xiangyang) в провинции Хубей. Здесь воспроизведен участок сельской грязной дороги, отлитый из кортеновской стали. Замысел проекта — создать разительный контраст между произведением искусства и его окружением, вызвать у посетителей воспоминания о прошлом этого места и о чувстве «дикой», неокультуренной земли под ногами.
Когда дизайнера Ху Цюаньчуня (Hu Quanchun) пригласили создать проект для фестиваля паблик-арта, он изучил историю места, где предполагалось поставить объект. На месте этого района раньше были сельскохозяйственные угодья, вытесненные городскими кварталами. Случайно дизайнер нашел на тротуаре модного района, где планировали разместить работу, комок грязи с отпечатками шин. Грязь выглядела как рельефная скульптура и напомнила Ху Цюаньчуню о сельских дорогах, которые когда-то были по всему Китаю и менялись в зависимости от погоды.
В дождливые дни дорога становилась грязной, а когда небо прояснялось, на ней оставались отпечатки шин и следы ног. Затем, после нескольких солнечных дней, все следы на дороге исчезали до следующего дождя. Разные дороги вызывали у тех, кто по ним шел, совершенно разные ощущения и мысли. В дождливые дни путникам приходилось с осторожностью делать каждый шаг, чтобы не увязнуть в грязи, а в солнечные дни сухая дорога приносила удовольствие от «путешествия».
Проект Imprint воспроизводит фрагмент грунтовой сельской дороги в оживленном коммерческом районе — со всеми ее недостатками, колеями, отпечатками шин и следами всех, кто когда-то шел или проезжал по пути. «Грязная» дорога среди модного городского пространства образует резкий контраст с окружающей средой и тем самым, по замыслу художника, оказывает эмоциональное воздействие на зрителей, предлагая задуматься о связи прошлого и будущего, истории и современности.