Claridge's предложил Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) создать рождественскую ель, которая будет красоваться в лобби лондонского отеля класса люкс.
Взяв за основу традиционные элементы праздничного дерева, модельеры, чествующие Сицилию в каждом своем показе, решили добавить в дизайн ели своей фирменной итальянской эстетики – они использовали изготовленные вручную фигурки сицилийских кукол, праздничные стеклянные шары и цвета, характерные для южной Италии.
«Claridge's и Dolce & Gabbana являются синонимами непреходящей роскоши, инновационного духа и традиционных семейных ценностей, которые так важны в это время года», - отметил генеральный директор Claridge's Томас Кочс (Thomas Kochs).
«Наша ель – это не просто символ Рождества, это дань ремесленным итальянским традициям, которыми мы хотим поделиться, - комментирует дизайнерский дуэт. – Когда мы думаем о Лондоне, мы всегда вспоминаем Claridge's и его типично английскую атмосферу, которая завораживает нас и заставляет влюбляться в город снова и снова».