Во дворе музея Остина появились навесы-лепестки от Snøhetta | Источник: Кейси Данн
Фото

Кейси Данн

Архитектурная студия Snøhetta завершила реконструкцию кампуса Музея искусств Блэнтона в Остине, установив в его центре масштабные скульптурные конструкции в форме «лепестков». Команда обновила центральный двор, входы в основное здание и продумала ландшафтное благоустройство, чтобы сложился «смелый новый облик» музея.

Расположенный на территории Техасского университета в Остине Музей искусств Блэнтона включает два основных здания с прилегающими дворами и лужайками и павильон, спроектированный Элсвортом Келли (Ellsworth Kelly) и завершенный в 2018 году.

Источник: Кейси Данн
Фото

Кейси Данн

По словам директора музея Симоны Вича (Simone Wicha), открытое пространство не соответствовало социальному видению этого места. Внутренний двор перед основным здание использовали лишь для прохода, и посетители часто не могли найти вход в музей.

Архитекторов Snøhetta попросили объединить части комплекса и создать визуальную связь музейной зоны с остальным кампусом. Чтобы выделить это пространство и сделать его общественным, студия разработала десяток 12-метровых навесов в виде «лепестков», их поставили во дворе между зданиями музея.

Источник: Кейси Данн
Фото

Кейси Данн

Каждый «лепесток» сделан из перфорированных панелей, которые создают тень. Одновременно они отводят дождевую воду, фильтруя ее и обеспечивая пассивное орошение. Их плавные очертания, вдохновленные арочными сводами лоджии музея, гармонично дополняют виды на Остин и Капитолий Эллсворта Келли.

Источник: Кейси Данн
Фото

Кейси Данн

Источник: Кейси Данн
Фото

Кейси Данн

Студия также обновила двор, добавив две сцены для выступлений в виде приподнятых деревянных подиумов, дополнительные места для сидения и большую лужайку. Вдоль угла одного из зданий проложили ряд надземных переходов, соединяющих двор с улицей и дополнительными входами.

Во дворе пристроены две высокие деревянные платформы, которые выполняют функцию сцен. | Источник: Кейси Данн

Во дворе пристроены две высокие деревянные платформы, которые выполняют функцию сцен.

Фото

Кейси Данн

В процессе озеленения двора и прилегающих лужаек были высажены 25 000 новых растений, при этом архитекторы постарались сохранить и использовать как можно больше локальных видов

Источник: Кейси Данн
Фото

Кейси Данн

Чтобы никто больше не заблудился, студия установила ярко-желтые объемы у каждого входа в здание, один из которых выполняет функцию арки, а другой — смотровой площадки над внутренним двором.

Источник: Кейси Данн
Фото

Кейси Данн

Источник: Кейси Данн
Фото

Кейси Данн