Очередная победа "Архнадзора". Департамент культурного наследия города Москвы рассмотрел заявку активистов организации и
Станция метро была открыта 1 мая 1958 года и получила свое название в честь находящейся по соседству Всесоюзной Сельскохозяйственной Выставки. Однако вскоре ВСХВ была переименована в ВДНХ СССР, после чего пришлось переименовать и станцию: с декабря 1959 года она также носит имя ВДНХ.
Станция метро ВДНХ была построена по проекту архитекторов И.Г. Таранова, Н.А. Быковой, Ю.А. Черепанова и И.Г. Гохарая-Хармандаряна. Это пилонная трехсводчатая станция: 18 пилонов снизу отделаны белым с серыми прожилками мрамором, а их грани окрашены в зеленый цвет. На каждом пилоне имеется декоративная металлическая вставка.
Изначально предполагалость, что пилоны будут обрамлять арки с мозаичным орнаментом, работу поручили художнику В.А. Фаворскому, который создал декоры с мотивами в виде переплетенных дубовых листьев и лент. Однако когда часть одного пилона уже была выполнена в натуре, художественное оформление решили не делать. В результате мозаика на этом пилоне была заштукатурена и закрашена масляной зеленой краской.
Стены станционного зала облицованы белым мрамором, пол выложен красным и серым гранитом. Арка северного входа украшена лепным орнаментом из дубовых листьев.
Наземный вестибюль был открыт в 1958 году. В 2013 - 2014 гг. он был реконструирован.