Gastronomy & Hospitality School расположена на территории кампуса Понтификального университета Перу (Pontifical Catholic University of Peru) в Лиме — папского католического университета, основанного в 1917 году. Здесь обучают кулинарному искусству, готовят поваров, шефов, кондитеров и будущих владельцев ресторанного и отельного бизнеса, который успешно процветает в последние годы в Перу.
Над проектом нового здания кулинарной школы, расположенного в пальмовой роще, работала местная архитектурная студия 51-1 Arquitectos, которая решила отойти от стереотипных образов гастрономических учреждений и создать мультифункциональное помещение в индустриальной стилистике, где были бы предусмутрено все необходимое для обучения, включая лекционные залы, демонстрационные комнаты, кухни, хранилища для продуктов и столовую.
«Мы хотели, чтобы здание получилось максимально компактным и занимало как можно меньше места на местности, но в то же время обеспечивало максимальное взаимодействие между студентами и способствовало учебному процессу», — говорят архитекторы.
Прямоугольное в своем плане оно имеет три этажа, цокольный этаж и общую площадь в 2 280 кв м. Снаружи постройка обшита «сеткой» из стальных колонн, придающей ей современный индустриальный вид. Мягкий климат позволил также сделать снаружи открытые лестницы и переходы.
С западной стороны архитекторы спланировали вертикальный сад, который состоит из контейнеров с разными видами растений. Это позволяет студентам наглядно наблюдать за тем, как растут пряные травы и некоторые виды овощей, пока они гуляют по корридорам здания.
На цокольном этаже расположены многочисленные подсобные помещения, в том числе хранилища для продуктов, учебный мясокомбинат, морозильные камеры, разморозка, а также холодильные камеры для хранения молочных и других продуктов.
На верхних этажах расположены среди прочего демонстрационные кухни и мастерские, пищевая научная лаборатория, моечные зоны и ресторан.
«Здание замышлялось, как гастрономическая машина по обучения студентов», — говорится в описании проекта. Архитекторы также хотели, чтобы студенты видели, как функционирует здание, поэтому все коммуникации оставлены на виду: обучающиеся видят, как электричество подается к холодильнику, как газ поступает на кухню, а вода в мойку, а также как и куда уходит мусор и все отходы производства. Это поможет будущим владельцам ресторана лучше понимать процесс и его организацию, считают архитекторы.