Студии Cobe и Dissing + Weitling спроектировали железнодорожную станцию Køge Nord как змееподобный пешеходный мост, который соединяет пригородную и высокоскоростную линии железной дороги, проходя над самой загруженной автомагистралью Дании. Кроме того, вокзал имеет выход на парковку, что позволяет пассажирам оставить свои машины и сесть на скоростной поезд до Копенгагена, который находится всего в 35 км от Кёге.
По задумке авторов, здание должно стать связующим элементом инфраструктуры вокзала, создавая приятную и привлекательную среду для пассажиров. «Станция, которую ежедневно видят более 100 000 автомобилистов и пассажиров, должна обладать знаковыми качествами, но при этом иметь лаконичный облик и хорошо вписываться в ландшафт», — рассказывают в студии Dissing + Weitling.
Бриф требовал создания крытого пешеходного моста, и дизайнеры решили спроектировать конструкцию эллиптической формы с поперечным сечением. В здание можно попасть, поднявшись на лифте, коих предусмотрено пять, или по одной из шести лестниц, которые выступают из мягко изогнутого, облицованного алюминием цилиндра длиной 225 метров. Его s-образная форма помогает слиться слиться с окружающим пейзажем — видом на залив и лес.
Для строительства пешеходного моста Cobe and Dissing + Weitling выбрали прочные материалы, такие как бетон, алюминий и конструкционная сталь. При этом внутри здание обшито дубом, создавая ощущение тепла и защищенности. По мнению дизайнеров, архитектура вокзала должна стать частью приятных впечатлений от путешествий.