Здание по проекту Эспена Сурневика (Espen Surnevik) и бюро Trodahl Architects построено на месте церкви XVIII века, которая была разрушена в результате пожара в 2011 году. Несмотря на свой современный облик, новая Воскресенская церковь отражает величие своей предшественницы. «Старое здание в стиле рококо выглядело монументально, и наша цель состояла в том, чтобы воссоздать эту монументальность, но совершенно новыми способами спустя 250 лет», — говорит Эспен.
Церковь состоит из 11 элементов различной формы, которые упорядочены по высоте в зависимости от их важности. Наибольшее внимание к себе привлекает шпиль, дополненный парой часовен, увенчанных башнями. В шести средних «корпусах», окружающих главный зал для богослужений, находится орган и ризница. Технические помещения занимают самую низкую часть постройки.
Все фасады и большая часть стен облицованы фарфором, материалом, который производился в городе на протяжении всего XX века. Старая церковь была выкрашена в традиционный для Норвегии белый цвет, поэтому архитекторы решили не нарушать обычаи.
Внутри здания двери, подвесной потолок и мебель выполнены из дуба, который контрастирует с белоснежными фарфоровыми поверхностями и привносит тепло в интерьер. Над алтарем располагается фриз, созданный художниками Эспеном Дитрихсоном (Espen Dietrichson) и Марией Бусков (Marie Buskov) из ста кусочков обожженного глазурованного фарфора.
Архитектор считает, что его проект отражает основные тенденции развития христианства в Норвегии. «Церковь открывается, становится менее догматичной и приглашает к диалогу широкую публику. В нашем проекте мы постарались объединить современность и богатую историю храмовой архитектуры».