Поп-ап магазин Zara в Париже, где всего несколько дней продавали юбилейную коллекцию.
В этом году концерну Zara исполняется 50 лет. Чтобы отпраздновать это событие, испанская компания привлекла 50 дизайнеров их разных областей: каждому из них предложили создать объект, который воплощал бы дух Zara. Так появилась эклектичная линейка, в которую вошли модные аксессуары, мебель и предметы дизайна. Среди авторов — Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Ник Найт (Nick Knight), Пэт МакГрат (Pat McGrath), Винсент Ван Дуйсен (Vincent Van Duysen) и многие другие.
Ярко-розовая доска для серфинга Пьерпаоло Пиччиоли (Pierpaolo Piccioli), вышитый джемпер Луки Гуаданьино (Luca Guadagnino), держатель для книг Сары Андельман (Sarah Andelman) — все эти вещи отражают личную вселенную их создателей.
Объекты из линейки уже доступны на сайте бренда. Все доходы Zara пожертвует некоммерческой организации Women's Earth Alliance, миссия которой заключается в защите окружающей среды путем расширения возможностей женского лидерства. Кроме того, бренд передаст 20 000 евро 50-ти благотворительным организациям, которые выберут приглашенные художники.