Пространство, созданное Hermes для показа своих новых коллекций, выполнено довольно минималистично. В отличие от некоторых инсталляций на Миланской неделе дизайна этого года, здесь нет многослойности и сложной сценографии — только строгие формы. Экспозиция получилась лаконичной, но довольно любопытной.
Художественные руководители дома Hermes Шарлотт Мако Перельман (Charlotte Macaux Perelman) и Алексис Фабри (Alexis Fabry) задумали это пространство как «стерильно чистое место», которое не только становится ненавязчивым фоном для насыщенных цветом предметов коллекции, но и приглашает гостей к размышлению.
Столики, дизайн Томаса Алонсо.
Как же представлены новинки? Они находятся в подвешенных витринах разной формы — причем рассмотреть издалека их почти невозможно, туда надо заглянуть. Цветные, яркие объекты в белоснежной нише выглядят эффектно — по словам арт-директоров, такой контраст делает предметы более живыми.
Геометрия пространства строится не только на самих объемах, но и на продуманном освещении. Под витринами — мягкий цветной свет, подчеркивающий их строгие формы.
Посуда, дизайн Найджела Пика.
Не только подчеркнуто стерильно-белый цвет, но и четкая обособленность стендов акцентирует внимание на объектах, как на музейных экспонатах.
Среди экспонатов — столик из цветного стекла от Томаса Алонсо (Tomas Alonso) с поворотной столешницей из кедра, кашемировые пледы Амера Мусы (Amer Musa) и коллекция фарфоровой посуды с геометричной ручной росписью от Найджела Пика (Nigel Peake).
Кстати, свою первую инсталляцию на Миланской неделе дизайна Hermes представил 10 лет назад.
Кашемировый плед, дизайн Амера Мусы.