Разрабатывая новую мебель для кафе Дома Наркомфина, архитектор Михаил Хвалебнов не стал слепо копировать образцы Баухаса. Вместо этого он обратился к восточноевропейскому модернизму — слегка грубому, местами неуклюжему, но очень знакомому. По словам автора, он вызывает у него теплое чувство, связанное с воспоминаниями из детства.
Столы, стулья и светильники органично вписываются в пространство памятника конструктивизма, напоминая обстановку общественных зданий советского времени. Лаконичные стулья с металлическим каркасом обиты красно-коричневой кожей, а столешницы сделаны из текстолита — материала, который обычно используется в машиностроении и электротехнике.
«Хотелось избежать типичной для современного подхода „интервенции“, которая часто выходит на первый план в работе с историческим контекстом, — говорит автор проекта. — Вместо копии Баухауса — мебель, которая держит дистанцию. Вместо интервенции — интеграция».