
1. Эвер Болдуин, галерея Marinaro
Работы Эвер Болдуин — одновременно и живопись, и скульптура. Складки, потоки, струи, трещины, написанные средствами живописи, врезаются в обугленные, выбеленные и окрашенные сосновые рамы. Которые, кстати тоже вырезаны художником.
В «Служителях» рама, завершающая работу, напоминает украшения на носах старинных кораблей.
2. Леонар Понго, галерея Retro Africa
Жикле-печать Леонара Понго «Без названия (Первозданная Земля)» — скорее живопись, чем фотография. Работы этого конголезско-бельгийского художника практически не требуют постобработки, за него говорит сама природа. В данном случае речь идет о природной красоте Конго, сильно пострадавшей от добычи кобальта. Его работа подчеркивает тот рай, которым Конго когда-то было и может стать снова.
3. TARWUK, галерея White Cube
Дуэт художников Tarwok играет с несколькими измерениями одновременно: видимым и невидимым, человеком и машиной, смертью и возрождением, насилием и миром. Их картины и скульптуры заимствуют театральные приемы и формы, используя их для выражения как взаимосвязи, так и разрушения структур. В рамках Armory Show галерея White Cube организовала персональную выставку их работ.
4. Иефани Оганву, галерея Tafeta
В XVIII, XIX и XX веках западные мастера обращались к Африке как к источнику вдохновения, часто заимствуя и упрощая художественный язык разных культур континента. А сейчас культурный «обмен» работает и в противоположном направлении! Архитектор Иефани Оганву творчески переработала культовое кресло Геррита Ритвельда и сделала его еще более зигзагообразным.
5. Джошуа Вудс, галерея GSP°T
Джошуа Вудс, один из самых любимых молодых фотографов модной индустрии, уроженец Гарлема, всегда подчеркивал красоту чернокожей диаспоры и красоту крайностей. Его первым опытом в живописи стала серия работ под названием «Проходы». За дверями и окнами, собранными из найденных материалов, художник поместил фигуры обитателей Гарлема.