Скульптурный павильон из кортеновсой стали | Источник: Амедео Бенестане

Скульптурный павильон из кортеновсой стали

Фото

Амедео Бенестане

Объемный павильон, похожий на местные бублики таралли, стал одним из двух входов, созданных студиями Аниша Капура и AL_A Аманды Ливит для ветки метро в Наполе. Другой вход, тоже спроектированный скульптором, выглядит как согнутая дугой труба, уходящая в землю.

Скульптурный павильон из состаренной стали создает впечатление, будто вырастает из земли и прерывается перевернутой воронкой, ведущей пассажиров под землю. А утопленный алюминиевый вход вызывает ощущение выемки в земле и соответствует окружающей его малоэтажной застройке.

Скульптурный павильон | Источник: Амедео Бенестане

Скульптурный павильон

Фото

Амедео Бенестане

Алюминиевый углубленный вход | Источник: Амедео Бенестане

Алюминиевый углубленный вход

Фото

Амедео Бенестане

Оба входа ведут в сеть ранее заброшенных туннелей, и, по словам Капура, их конструкция основана на геологии окрестностей Неаполя. «В городе Везувия и мифическом входе Данте в Ад я счел важным попытаться разобраться в том, что же на самом деле означает спуститься под землю», — рассказал скульптор.

Источник: Амедео Бенестане
Фото

Амедео Бенестане

Источник: Амедео Бенестане
Фото

Амедео Бенестане

Проект был задуман как «скульптура, в которую вы входите». «Это не здания, — отмечает Капур, — Они играют с формой в архитектурном масштабе, но это не архитектура».

Источник: Амедео Бенестане
Фото

Амедео Бенестане

Источник: Амедео Бенестане
Фото

Амедео Бенестане