Хороший дизайн способен рассказать о характере персонажа и дать подсказки о том, как развернется сюжет. В не зависимости от того, будет ли это стилизация для боевика об агенте 007, причудливой романтической комедии вроде «Амели» или кокетливого образа Керри Бредшоу в «Сексе в большом городе» — эти интерьеры определенно заслуживают того, чтобы взглянуть на них повнимательнее.
«Секс в большом городе»
Спальня Керри Бредшоу в фильме «Секс в большом городе» отражает то причудливое, легкое, романтичное настроение, которое стало причиной успеха сериала. Яркие голубые стены, смелый выбор принтов и декоративные зеркала подчеркивают ее стиль и уверенность в себе, а коллекция картин и постеров на стене над кроватью становится продолжением ее незаурядной индивидуальности.
«Мистер и миссис Смит»
Когда в брак вступают два наемных убийцы, жизнь становится слишком сложной для замысловатого декора. В комнате четы Смит почти нет ярких цветов или активных принтов, но декоративные элементы кровати, панели на стенах и предметы искуства создают «правильный» дизайн. Быть может, простота — это как раз то, что нужно в сложных отношениях?
«Квант милосердия»
Интерьер Гранд-отеля из «Кванта милосердия» полон неожиданных деталей. Например, темные стены заставляют светлую мебель проявиться на их фоне. Еще один умных ход — использование подвесных светильников в качестве ночников. А отодвинутая от стены кровать делает ее главным местом действия на «сцене».
«Отпуск по обмену»
Героиня Камерон Диас в фильме «Отпуск по обмену» отправляется праздновать Рождество в очаровательной британской деревушке. Камин, уютная постель, деревянные панели — традиционные составляющие английского уюта.
«13 друзей Оушена»
«13 друзей Оушена» может звучать современно, но спальня Рубена Тишкоффа (Эллиотт Гулд) — это чистое ретро. Интерьер в оттенках золотого всегда балансирует на грани, но тем больше возможностей проявить свой талант. Простое покрывало в полоску, лампы в стиле ар-деко и орнамент в виде бриллиантов на стене делают шик и роскошь пригодными для жизни.
«Железный человек»
Интерьер спальни Тони Старка в фильме «Железный человек» максимально лаконичен, поскольку главная достопримечательность в ней — это завораживающий вид на океан. Однако панорамное окно создано не только ради эстетики, оно также служит экраном для суперкомпьютера, который управляет домом. Это, несомненно, спальня будущего с аллюзией на классический рассказ Рэя Брэдбери «Вельд», где комната руководит жизнью семьи.
«Амели»
Спальня Амели в одноименном фильме — это превосходный пример шика из винтажной лавки. Пусть предметы обстановки не сочетаются друг с другом, картины оформлены в разные рамы, а лампы у кровати разделяют десятилетия — эти вещи действительно нравятся героине. А это признак хорошего дизайна.
«Коко Шанель и Игорь Стравинский»
Большая часть действия фильма происходит в загородном доме Коко Шанель, куда приезжает работать Игорь Стравинский. Интерьеры оформлены в строгом черно-белом стиле, не является исключением и гостевая спальня. Строгая черно-серо-белая гамма, геометрические орнаменты, изголовье с абстрактным рисунком — здесь все лаконично и четко, как «маленькое черное платье». Неудивительно, что жена Стравинского попытается потом хоть как-то украсить все это разноцветными русскими платками: комфортно чувствовать себя в такой обстановке может только сама Мадмуазель.