Состоявшийся 1 июля в Париже показ коллекции высокой моды Dior запомнится гостям надолго: шоу такого масштаба нечасто увидишь даже в столице моды. Ключом к успеху стали не только удивительные наряды, придуманные арт-директором марки Рафом Симонсом, но и необычные декорации — дело рук дизайнера Адриена Дирана. В саду Музея Родена* он построил лаконичный белоснежный павильон в форме цилиндра с легендарным логотипом на фасаде.
Изнутри стены павильона были облицованы зеркалами, в которых отражались тысячи белых орхидей.
Гости сидели на расставленных амфитеатром стульях в стиле Наполеона III, покрытых черных лаком.
Круглый подиум в центре павильона, на который выходили модели, служил настоящей машиной времени. В ней гости могли перемещаться из одного столетия в другое: коллекция была посвящена восьми эпохам в истории моды, от «галантного» XVIII века до начавшейся в 1947 году эры стиля New Look, созданного Кристианом Диором в новой интерпретации Дома Dior.