Стоимость организации «Оскара»
Согласно отчетам, организация церемонии вручения премии «Оскар» в 2024-м обошлась в 56,9 миллиона долларов.
Красная ковровая дорожка
Красная дорожка, по которой дефилируют звезды, стоит 24 700 долларов. Ее площадь составляет 4645 квадратных метров. На укладку ковра бригада из 18 человек тратит около 600 часов.
Статуэтка «Оскар»
Знаменитая статуэтка, покрытая 24-каратным золотом, стоит около 400 долларов. Каждый год выплавляется 50 статуэток. У каждой из них есть свой порядковый номер, и победителю не разрешается продавать свою награду, не предложив сначала продать ее Академии за 1 доллар.
Утешительные призы
Номинанты, которые не получили заветную статуэтку, не уходят домой с пустыми руками: их ждут утешительные призы, стоимость каждого из которых в этому году составила 125 000 долларов. Среди самых экстравагантных подарков — поездки в Швейцарию и Сен-Барт, полная линейка средств по уходу за кожей от Miage и кухонная техника от Thor Kitchen.
Образы звезд
Средняя стоимость наряда для «Оскара» составляет около 1,5 миллиона долларов. В 2014 году Кейт Бланшетт (Cate Blanchett) вошла в историю премии, появившись на красной дорожке в образе за 18,1 миллиона долларов. Причем платье от Armani Privé за 100 000 долларов было самым дешевым элементом наряда звезды, все остальное — это украшения от Chopard. Этот рекорд побила Леди Гага (Lady GaGa) в 2019 году: одно только ее колье от Tiffany & Co с желтым бриллиантом стоило 30 миллионов долларов.
Реклама во время трансляции церемонии вручения «Оскара»
Показ 30-секундного рекламного ролика во время трансляции главного кинособытия года стоит около 2 миллионов долларов. Однако это не сравнится с ценой на рекламу во время Супербоула, которая достигает 7 миллионов долларов за те же 30 секунд.
Продвижение фильмов
Чтобы получить «Оскар», просто выпустить хороший фильм недостаточно. Каждый год на продвижение кинолент тратится порядка более 100 миллионов долларов — это больше, чем бюджеты «Прошлых жизней» и «Зоны интереса» вместе взятых.
Трансляция фильмов членам Академии
В этом году организаторы «Оскара» решили не тратить миллионы долларов на отправку членам жюри физических копий фильмов-номинантов и использовали потоковое вещание. Однако и это не дешевое удовольствие — трансляция одного фильма стоит порядка 20 000 долларов.