В честь 10-летия beauty-марки Naturaglacé, которая принципиально использует в своих продуктах только 100%-но натуральные ингредиенты, дизайнеры Nendo создали упаковки для 10 средств бренда. 11 теплых цветов, символизирующих органический состав косметики, в разных сочетаниях нанесены на коробочки мазками кисти. Внутри – упаковки матового серого цвета с углублением сбоку, как на палитре художника. Таким образом, концепцию коллаборации можно сформулировать так: «Получайте от мейкапа такое же эстетическое удовольствие, какое художник получает от создания прекрасного пейзажа».
Nendo создали упаковку для beauty-средств
Дизайн-студия Nendo, основанная и возглавляемая минималистом Оки Сато, придумала упаковки для юбилейной коллекции японского косметического бренда Naturaglacé
7 сентября 2017