Пользователи соцсетей часто публикуют фотографии акулы Блохэй, посмотрев на которые, можно только позавидовать насыщенной жизни плюшевого зверя. Акула из ИКЕА ведет кулинарные мастер-классы, занимается спортом, путешествует и отдыхает с друзьями.
Поэтому шведская компания решила запустить в соавторстве с подписчиками сериал #ДневникБЛОХЭЙ. Каждая серия будет основана на новых публикациях с акулой в Instаgrаm, на которых пользователи отметят аккаунт @ikea_rus и поставят тег #ДневникБЛОХЭЙ.
«Сейчас акула, как и все мы, сидит дома. Чтобы разнообразить свои будни, она завела дневник. А что же будет в следующих сериях? Это зависит от подписчиков», — пишет ИКЕА в своем Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). www.ikea.com