«Главный экспонат»: арт-бизнес как игра
Фото
Зоя Волкова

Сегодня многие серьезные аукционы пытаются привлечь молодую аудиторию: в расчете на начинающих проводятся онлайн-торги, на которые выставляются недорогие лоты. Все для того, чтобы вовлечь как много больше людей в эту увлекательную игру — коллекционирование искусства.

«Главный экспонат»: арт-бизнес как игра
Фото
Павел Парамонов

Наталья Томашевская, выпускница Московской школы современного искусства, художник и бизнес-консультант, предлагает тем, кто не решается войти в непрозрачную воду арт-рынка, представить его себе как игру, в которой, конечно, можно немало проиграть, но можно и выиграть.

Каждый игрок выступает в роли покупателя искусства, которому надо собрать свою коллекцию. У него есть возможность приобретать картины в галереях, участвовать в аукционах, заключать сделки с другими игроками — все как в жизни.

В игре представлено 35 российских художников, среди которых Анна Андржиевская, Глеб Баранов, Кирилл Басалаев, Ксения Березовская, Наташа Гончарова, Евгения Дудникова, Елисавета Жилкина, Маяна Насыбуллова, Ирина Разумовская, Юрий Самойлов, Ника Черняева, Валерий Чтак. Коллекционные карточки — инструмент линейной конверсии: на каждой из них есть QR-код, который ведет на страницу художника. То есть от игры до покупки — всего один шаг.

«Главный экспонат»: арт-бизнес как игра
Фото
Павел Парамонов

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ: