Дом, спроектированный архитектором Уолтером Пирсом (Walter Pierce), находится в Линкольне, зеленом пригороде Бостона. Еще в середине 1900-х архитекторы-модернисты стекались в Линкольн, чтобы воплотить свои идеи из камня и стекла. Уолтер привнес в интерьеры характерные формы стиля Баухаус и элементы японской архитектуры.
Режиссер Райан Джонсон (Rian Johnson) использовал здание в стиле 1950-х годов для съемок детективной картины «Достать ножи». По сценарию дом с панорамным остеклением принадлежит герою Криса Эванса (Chris Evans) — Хью Рэнсому Драйсдейлу (Hugh Ransom Drysdale). Модернистская постройка, скрывающаяся за деревьями, создает резкий контраст с неоготическим особняком, в котором происходит большая часть действия фильма.
На первом этаже здания располагается гостиная с кирпичным камином, столовая зона и кухня, восстановлением которой занималось архитектурое бюро NBBJ. Компания также отреставрировала оригинальную веранду. На втором уровне находятся три спальни и ванные комнаты.
Интерьеры дома отличаются лаконичностью и обилием дерева в отделке стен и фасадов шкафов. Зонировать первый этаж помогают металлические колонны, выкрашенные в красный цвет, который перекликается с оттенком мебели и текстиля. Из огромных окон в спальнях открывается панорамный вид на лес, помогающий создать в комнатах расслабляющую атмосферу.