Две яркие звезды мирового дизайна — Хайме Айон и Джаспер Моррисон — объединили свои творческие усилия и запустили новую совместную марку мужской одежды, которая назвается Jijibaba. В первую коллекцию вошли 38 предметов, часть из которых создал Айон, а часть Моррисон, и при этом каждый работал в своем фирменном стиле.
«Идея состояла в том, чтобы предметные и интерьерные дизайнеры вроде меня и Джаспера, могли внести свой вклад в развитие модной индустрии, создавая то, что нам нравится, — прокомментировал запуск нового одежного бренда Хайме Айон. — Возможно, мы станем первой компанией, основанной индустриальными дизайнерами, которые умеют шить одежду».
В будущем над коллекциями Jijibaba будут работать не только сами создатели, но и приглашенные дизайнеры, коллеги по цеху. "Идея в том, чтобы и другие предметные дизайнеры приняли участие в этом проекте и помогали развивать бренд своими идеями, – говорит Джаспер Моррисон. – Мы надеемся, что в результате получится нечто небанальное и свежее".
Для первой коллекции под названием 1-38 Хайме придумал рубашки с фирменными геометрическими орнаментами и футболки со своим любимым мотивом в виде цыплят. Джаспер Моррисон, в свою очередь, работал в своем стиле, который он называет "супер-нормальным", и создал красивую и практичную одежду, которую с удовольствием бы носил сам. "Я не слишком пристально слежу за модой, и одежду, которую я разработал, не связана какой-то определенной темой, отличной от того, что я обычно делают в дизайне: добротные вещи, удобные в использовании и со своим лицом и "характером", который выражен не слишком явно".
Одежду Jijibaba можно приобрести в лондонском концепт-сторое Dover Street Market.