Американский журнал о киноиндустрии The Hollywood Reporter попросил дизайнеров и художников поразмышлять на тему, как бы выглядела статуэтка «Оскара» в женском образе. Новый вариант главной награды Киноакадемии разработало 10 авторов. 

Кинопонедельник: женская версия «Оскара» (фото 1.1)
Британская художница Луиза Померой (Louise Z. Pomeroy) вдохновлялась образом Чудо-женщины. В своем аккаунте инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) автор также прокомментировала, что ее статуэтка легко защитится от любых сексуальных домогательств.
Кинопонедельник: женская версия «Оскара» (фото 1.2)
Шведский иллюстратор и феминистка Сара Андреассон (Sara Andreasson) в своем варианте отдала дань уважения первой чернокожей актрисе, удостоенной «Оскара» в 1940 году Хэтти Макдэниел (Hattie McDaniel).
Кинопонедельник: женская версия «Оскара» (фото 2.1)
Версию иллюстратора из Нью-Йорка Аманды Ланзоне (Amanda Lanzone) можно охарактеризовать, как «сильную, достойную и сексуальную женщину» — так пишет сама автор.
Кинопонедельник: женская версия «Оскара» (фото 2.2)
Еще один дизайнер из Нью-Йорка Кирстен Ульве (Kirsten Ulve) черпала вдохновение из исторических мотивов женских образов — культуры Египта и Голливуда времен ар-деко. Статуэтка символизирует собой интуицию (луна) и сострадание (сердце).
Кинопонедельник: женская версия «Оскара» (фото 3)
Канадский иллюстратор Эдди Гай (Eddie Guy) предложил сразу два варианта статуэтки. Художник лишь хотел доработать форму, чтобы «Оскар» не потерял своей индивидуальности, но стал при этом женщиной. После нескольких попыток визуализаций автор решил сохранить «дух оригинала». Кстати, именно правый вариант статуэтки Эдди Гая является лидером опроса на сайте The Hollywood Reporter.
Кинопонедельник: женская версия «Оскара» (фото 4.1)
Американский дизайнер Родриго Коррал (Rodrigo Corral) самовыразился в виде абстрактной фигуры, символизирующей эволюцию.
Кинопонедельник: женская версия «Оскара» (фото 4.2)
Вдохновением версии нью-йоркского художника Эрика Янкера (Eric Yahnker) послужил фильм «Йентл» (Yentl, 1983), в котором героиня Барбары Стрейзанд в Восточной Европе начала XX века вынуждена переодеваться в мужскую одежду, чтобы получить образование.
Кинопонедельник: женская версия «Оскара» (фото 5)
Женская версия статуэтки берлинского художника Мэттью Бореля (Matthieu Bourel) отличается мощным всплеском энергии в виде вскинутого вверх сжатого кулака.
Кинопонедельник: женская версия «Оскара» (фото 6.1)
В портфолио декоратора Сэнди Рейнольдс-Уоско (Sandy Reynolds-Wasco) — картины Квентина Тарантино и «Оскар» в номинации «Лучшая работа художника-постановщика» над фильмом «Ла-Ла Ленд» (La La Land, 2016). Скульптура-статуэтка автора составлена из лба продюсера Кэтлин Кеннеди, глаз актрисы Бетт Дэвис, улыбки актрисы Хэлли Берри, ног актрисы Риты Морено и др.
Кинопонедельник: женская версия «Оскара» (фото 6.2)
Художник-постановщик Оливия Моул (Olivia Mole) считает, что формы женского тела слишком часто подвергаются объективизации. А потому версия калифорнийского автора — это аморфное нечто без какого-либо сексуального подтекста.