Наши коллеги по холдингу Wday.ru объявили о ребрендинге и открыли новую главу: теперь проект называется theDay.ru. Яркий и креативный, он сфокусируется на темах, наиболее популярных у читательниц — самопознании и ежедневной заботе о себе и других.
В честь ребрендинга theDay.ru устроил астровечеринку в Yarovit Hall Yakimanka, которую посетили друзья и партнеры бренда: звезды, инфлюэнсеры, блогеры. Перед гостями выступила главный редактор Юлия Серикова, рассказавшая о новом позиционировании издания: «Это решение было логичным для дальнейшего развития проекта: 2 года назад мы стали lifestyle-изданием о самопознании и любви к себе. Время показало, что читателям понравились такие перемены, поэтому решено было отразить обновленную концепцию еще и в названии — theDay.ru. На наш взгляд, оно подчеркивает, что каждый день — это повод узнать себя лучше и стать счастливее».
Также собравшимся представили амбассадора издания — им стала певица, артист, ведущая и блогер Виолетту Чиковани, которая выступила с видеообращением.
Также в этот вечер косметическая компания AVON Россия, представила обновленную линейку Far Away и возвращение самого бунтарского аромата Far Away Rebel c вдохновляющим и смелым миксом из черносмородинового ликера, цветов апельсина и соленой карамели. Об обновленных ароматах гостям рассказала парфюмерный эксперт и автор телеграм-канала «Я вас не слышу» Алена Аверченкова.
В интерактивной зоне бренда все желающие могли получить гороскоп на осень от астрологов Евгении Шустиной и Марии Шик или раскрутить колесо фортуны на удачу с предсказанием, сделать красивые снимки в фотозоне, а в брендированном баре протестировать «эликсир свободы» от AVON — черносмородиновый краш, подчеркнувший яркие нотки аромата Rebel из линейки ароматов Far Away.
Хэдлайнерами вечера выступили Марк Тишман, Анна Май, SVETLAYA, Дарья Ярец, за музыкальное оформление отвечала DJ Yulia Guru. В конце вечера гости получили подарки в стильных шопперах Avon x theDay от компании Portobello.
Партнеры вечера: компания Lemonardo, подготовившая напитки на любой вкус; торговая сеть «Перекресток», угощавшая гостей полезными фруктовыми пастилками и хрустящими флайчипсами «Зеленая линия» от его собственной торговой марки.