Мероприятие, которое проходило в модном баре «Консерватория» на 10 этаже отеля Арарат Парк Хаятт, собрало более 200 человек — представителей медиа-индустрии, PR-компаний и маркетинга. Помимо головокружительных видов на Кремль и Москву и изысканных закусок гостей бизнес-завтрака ждало немало хороших новостей, которые подготовил для них Shkulev Media Holding и которые лично сообщил собравшимся президент холдинга Виктор Шкулев.
Во-первых, группа ELLE продолжает свою деятельность в России в рамках действующего законодательства РФ. Производство печатных версий временно приостановлено, но сайты группы успешно работают и даже наращивают в этой непростой ситуации свою аудиторию.
В целом, аудитория цифровых активов холдинга, в которые входят сайты Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, Elle.ru, ElleGirl.ru, ElleDecoration.ru, Maximonline.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, VokrugSveta.ru, «Доктор Питер» и др., выросла до 121 млн. пользователей.
«По заключению российских юристов и регуляторов, мы сохраняем за собой юридическое право работать с брендами группы ELLE»
Кроме того, в 2022 году Сеть Городских Порталов Shkulev Media Holding пополнилась новым брендом — столичным новостным сайтом MSK1.RU. «Мы взяли на себя смелость в эти сложные времена для такого сложного рынка как Москва сделать городской московский сайт. Это наша витрина, точка входа в единое медиа, которое называется Городские порталы, где мы имеем единую платформу и для каждого города — кастомизированный бренд», — отметил президент Shkulev Media Holding.
Еще одна новость — создание компании по производству сериалов Long Tale Production, которая в данный момент работает над вторым сезоном сериала «Френдзона». Креативным продюсером стал Александр Маленков.
Таким образом, Shkulev Media Holding остается важным игроком и на рынке прессы. «В ситуации, которая возникла в России, мы видим новые возможности и продолжаем с нашими партнерами делать бизнес, рады новым решениям по коллаборациям, появлению новых рекламодателей», — отметил в заключение Виктор Шкулев.