В этом году самой раздражающей привычкой постояльцев, которую назвали участники опроса, проведенного среди отельеров сервисом Hotels.com, оказалось хождение по лобби и общественным зонам отеля босиком. Об этом, по словам CNBC, заявили 94% опрошенных.
На втором месте — прогулки постояльцев в гостиничных халатах и пижамах по всему отелю. Эта привычка кажется неуместной 92% участников опроса. На третьем месте — отровенное проявление романтических чувств в гостиничном бассейне, тако вариант неуместного поведения отметиили 86% опрошенных.
Другими привычками, вошедшими в топ-10 стали
громкие разговоры по телефону в общественных местах. Причем чаще всего гости не реагируют на вежливые просьбы персонала поговорить в другом месте или сбавить тон
Неубранный за собой мусор — пустые бутылки, упаковки от еды, крошки, использованные средства личной гигиены и другие неприятные вещи, мусорного валяющиеся на полу или мебели вместо мусорного ведра.
Буяны в коридоре
Шумные вечеринки в комнате
Вспышки гнева по отношению к сотрудникам отеля
Воровство вещей отеля «на память»
Потеря ключей от номера и просьба запасных
Для тех, кого обливали водой, сбивали с ног или задевали брошенным мячом дети, оставшиеся без присмотра в отеле, не будет сюрпризом, что невнимательные родители тоже оказались в топе неуместного поведения.
Рим Арбид из The Blue Door Kitchen & Inn считает, что бороться с неуместным поведением гостей лучше следует не штрафами и урозами, а личным примером: «Клиенты последуют вашему примеру, если сотрудники будут вести себя уважительно и сдержанно».
Часть отельеров в комментариях телеканалу отметили, что стараются как можно меньше ограничивать своих гостей. «Хоть пижамы за завтраком, хоть собаки в кровати или дети, играющие в бассейне, — мы приветствуем все», — сказал управляющий директор The Maybourne Beverly Hills Сэм Джаггер. Мэри Д’Арженис-Фернандес, основатель MDA Hospitality Solutions, рассказала, что традиционный дресс-код для посетителей уже не актуален. Большей проблемой стали публичные вспышки гнева в отношении сотрудников или других постояльцев.
Какая из привычек гостей отеля раздражает вас больше всего?
- Громкие разговоры по телефону%
- Хождение боссиком по лобби и ресторану%
- Громкая музыка и крики из соседнего номера%
- Выясняющие отношения в коридоре%
- Дети без присмотра%
- Домашние питомцы, сопровождабщие своих владельцев%
- Влюбленные в бассейне и общественных местах%
- Воришки отельных мелочей%
- Хамящие сотрудникам отеля гости%