Босиком и громче некуда: самые неуместные привычки посетителей отелей | Источник: Unsplash
Фото

Unsplash

В этом году самой раздражающей привычкой постояльцев, которую назвали участники опроса, проведенного среди отельеров сервисом Hotels.com, оказалось хождение по лобби и общественным зонам отеля босиком. Об этом, по словам CNBC, заявили 94% опрошенных.

Источник: Чан Дунь/Unsplash
Фото

Чан Дунь/Unsplash

На втором месте — прогулки постояльцев в гостиничных халатах и пижамах по всему отелю. Эта привычка кажется неуместной 92% участников опроса. На третьем месте — отровенное проявление романтических чувств в гостиничном бассейне, тако вариант неуместного поведения отметиили 86% опрошенных.

Источник: Селин Литио/Unsplash
Фото

Селин Литио/Unsplash

Другими привычками, вошедшими в топ-10 стали

  • громкие разговоры по телефону в общественных местах. Причем чаще всего гости не реагируют на вежливые просьбы персонала поговорить в другом месте или сбавить тон

  • Неубранный за собой мусор — пустые бутылки, упаковки от еды, крошки, использованные средства личной гигиены и другие неприятные вещи, мусорного валяющиеся на полу или мебели вместо мусорного ведра.

  • Буяны в коридоре

  • Шумные вечеринки в комнате

  • Вспышки гнева по отношению к сотрудникам отеля

  • Воровство вещей отеля «на память»

  • Потеря ключей от номера и просьба запасных 

Источник: Unsplash
Фото

Unsplash

Источник: Роберто Никсон/Unsplash
Фото

Роберто Никсон/Unsplash

Для тех, кого обливали водой, сбивали с ног или задевали брошенным мячом дети, оставшиеся без присмотра в отеле, не будет сюрпризом, что невнимательные родители тоже оказались в топе неуместного поведения.

Источник: Тoмас Парк/Unsplash
Фото

Тoмас Парк/Unsplash

Источник: Сильвана Карлос/Unsplash
Фото

Сильвана Карлос/Unsplash

Рим Арбид из The Blue Door Kitchen & Inn считает, что бороться с неуместным поведением гостей лучше следует не штрафами и урозами, а личным примером: «Клиенты последуют вашему примеру, если сотрудники будут вести себя уважительно и сдержанно».

Часть отельеров в комментариях телеканалу отметили, что стараются как можно меньше ограничивать своих гостей. «Хоть пижамы за завтраком, хоть собаки в кровати или дети, играющие в бассейне, — мы приветствуем все», — сказал управляющий директор The Maybourne Beverly Hills Сэм Джаггер. Мэри Д’Арженис-Фернандес, основатель MDA Hospitality Solutions, рассказала, что традиционный дресс-код для посетителей уже не актуален. Большей проблемой стали публичные вспышки гнева в отношении сотрудников или других постояльцев.

Источник: Лило Ангарад/Unsplash
Фото

Лило Ангарад/Unsplash

Источник: Unsplash
Фото

Unsplash

Опрос

Какая из привычек гостей отеля раздражает вас больше всего?

  • Громкие разговоры по телефону
    %
  • Хождение боссиком по лобби и ресторану
    %
  • Громкая музыка и крики из соседнего номера
    %
  • Выясняющие отношения в коридоре
    %
  • Дети без присмотра
    %
  • Домашние питомцы, сопровождабщие своих владельцев
    %
  • Влюбленные в бассейне и общественных местах
    %
  • Воришки отельных мелочей
    %
  • Хамящие сотрудникам отеля гости
    %