Выступление Нюши — хедлайнера Marie Claire Blogger Party 2025.
Более 700 гостей — инфлюенсеров, звезд кино и сцены, трендсеттеров и просто друзей Marie Claire — собралось 9 июня на берегу Москвы-реки в Императорском яхт-клубе на главную блогерскую вечеринку лета. Дресс-кодом мероприятия стал стиль сицилийской dolce vita — легкий, непринужденный, с южным акцентом, в духе популярного сериала «Белый Лотос». Атмосферу итальянской роскоши поддержали диджей-сеты от Эльдара Хакимова, DJ Yuliya Gura, DJ Daria Giada.
DJ Dasha Giada.
Среди гостей были: Гоша Карцев, Маша Лист, Карина Нигай, Пелагея Нецветаева, Ассоль и ST, Уильям Ламберти, Евгения Храповицкая, Карина Каспарянц, Полина Трубенкова, Паата Поцхвериа, Алина Астровская, Наталья Рудова, Алексей Жидковский, Мария Миногарова, Наталья Рудова, Павел Пепперштейн и Соня Стереостырски, Nemiga, Виктория Дайнеко, Митя Фомин, Алёна Водонаева, Алина Ковалева, Влад Лисовец, Тимур Родригез и Катя Кабак, Саня Бекер, Катя Голден, Александра Ревенко и др.
Генеральным партнером вечеринки выступил премиальный бренд косметики d'Alba, который как нельзя лучше подходил к летней, южной тематике вечера. Он использует в составе каждого своего средства экстракт итальянского белого трюфеля, богатого полезными микроэлементами. SPF-линия от d'Alba отличается невесомыми текстурами, интенсивно увлажняющими формулами и отсутствием белых разводов, несмотря на максимальный фактор защиты SPF50+.
Для гостей вечера Marie Claire и d'Alba создали фотозону с яркими цветочными инсталляциями и мягким диваном. В брендированном баре можно было познакомиться поближе с коллекцией средств d'Alba, а увеличенный фактис крема подчеркивал инновационный подход бренда. Вдоль набережной раскинулась зона отдыха с лежаками и фотобудкой — идеальное место, чтобы сохранить приятные летние моменты на память.
Fashion-партнером мероприятия стал итальянский бренд Tezenis, предлагающий широкий выбор пляжной одежды и купальников для женщин, мужчин и детей. Яркая зона бренда с винтажной «Веспой», лимонами и солнечным прилавком стала любимом местом для селфи у гостей вечера, отразив атмосферу dolce vita в лучших итальянских традициях. Всем гостям удалось почувствовать вкус лета с Tezenis.
Партнером по напиткам Marie Claire Blogger Party 2025 стал Milx — новый бренд растительной молочной продукции для людей с осознанным подходом к выбору питания. В основе рецептов — растительные ингредиенты. Бренд тщательно отбирает их, чтобы создать полезные и вкусные продукты без лактозы и молочного белка, делая здоровый образ жизни проще, приятнее и осознаннее. В зоне бренда гостей угощали освежающими смузи и кофе на основе альтернативного молока и приглашали принять участие в танцевальном челлендже с профессиональным танцором — снять рилс и побороться за ценный приз.
Помимо этого градус веселья на вечеринке поддерживали авторские коктейли на основе премиальной водки Schmidt и закуски от кейтеринга «Хангри Вульф», а охладить пыл помогала минеральная итальянская вода San Benedetto из самого сердца Доломитовых Альп.
Кульминацией вечера стало выступление певицы, композитора и одного из самых узнаваемых голосов российской поп-сцены Нюши. Вместе со зрителями она повторила свой «завирусившийся» в соцсетях танцевальный тренд, приведя всех собравшихся в полный восторг.
Выступление хедлайнера вечера Нюши.
DJ Эльдар Хакимов
DJ Yulia Gura
И конечно, никто не ушел без подарков: генеральный партнер мероприятия, бренд d’Alba вручил гостям яркие брендированные сумки с премиальными средствами для защиты от солнца, а бренд Milx не отпустил без фирменного альтернативного молока и стикеров, созданных совместно с Marie Claire специально для Blogger Party. Каждый подарок сопровождался летним номером журнала Marie Claire.