Зелень в интерьере — один из глобальных трендов последних нескольких лет. Архитекторы, дизайнеры и обычные жители мегаполисов активно внедряют живые растения в интерьер. Зеленые стены, вертикальные сады, обычные домашние растения в горшках и маленькие мини-оранжереи — все это обязательно непременно должно присутствовать в помещение, если дом (или общественное заведение) хочет казаться модным.
В духе этой тенденции дизайнеры Мартина Брузиус (Martina Brusius) и ее коллега Андре Ромителли (André Romitelli) оформили из студии Pistache Ganache разбили небольшой садик прямо на территории нового концепт-стора модной одежды Conceito ê в одном из торговых моллов Сан-Паулу. «Мы хотели перенести центральный зимний сад Shopping Cidade Jardim внутрь бутика, — говорят дизайнеры — А вдохновение черпали в идеях ландшафтного дизайнера Жиля Клемана (Gilles Clément) и его концепции „Сада в движении“». Клеман считает, что дизайнер не должен вмешиваться в естественный ход вещей и лишь помогать природе «брать свое».
Поэтому для озеленения бутика были выбраны растения, не требующие особого ухода, которые могут сами расти, эволюционировать, цвести и плодоносить без особого вмешательства со стороны. Их посадили в биоразлагаемые картонные контейнеры с почвой, «утопленные» в пол. «В идеале здесь можно будет в будущем даже собирать урожай», — уверяют дизайнеры. Все это полностью соответствует философии модной марки, которая выпускает одежду и аксессуары из перерабатываемых материалов и активно поддерживает идеи устойчивого развития.
С маркой Conceito ê студия Pistache Ganache уже сотрудничала ранее, оформив для нее поп-ап пространства. И вот теперь целиком разработала дизайн постоянного магазина. Интерьер бутика целиком выложен розовой плиткой, причем ей облицованы не только полы и стены, но и торговые стойки: дизайнеры утверждают, что в этом проекте было использовано более 10 тысяч плиток, часть которых была найдена на плиточных свалках Сан-Паулу. Вдохновение Мартина и Андре черпали в фотографиях заброшенных бассейнов, поросших травой и кустарниками, и серией работ «Сауны и бани» бразильской художницы Адрианы Варежао (Adriana Varejão).
Задняя часть магазина оформлена в более сдержанных тонах: глубокий синий цвет сочетается здесь с металлом и натуральным деревом, из которого выполнены примерочные. Вся мебель и декор также выбирались, исходя из устойчивой философии марки. Часть объектов уже использовалась ранее в поп-ап бутике Conceito ê и теперь заняла место в интерьерах постоянного шоурума, как, например, столы марки Largo do Arouch.