Яркий коралловый оттенок сменяет столь полюбившийся поколению Y приглушенный конфетно-розовый — все благодаря Pantone. Поддавшись тренду, торговые пространства демонстрируют изменения в интерьере. Взгляните, например, на бутик Fabienne Chapot в Амстердаме по проекту местной студии S-p-a-c-e Projects.
Fabienne Chapot — бренд женской одежды, основанный в столице Голландии в 2006 году. В прошлом году марка открыла новые торговые точки в Амстердаме и Антверпене, тогда же студия S-p-a-c-e Projects завершила проект флагманского бутика очков Ace&Tate. Спустя полгода Ян Виллем Вербан (Jan Willem Verbaan) и креативный директор Софи ван Бентум (Sophie van Bentum) решили обратиться именно к ним для разработки концепции дизайна нового пространства в Харлеме.
Главной задачей студии было создать женственные и дерзкие интерьеры, которые бы дополняли и подчеркивали яркие коллекции одежды. Для выражения идеи команда использовала не только оттенки розового, но и мебель подчеркнуто феминных, округлых форм. Фасад, полы и мебель выполнены в единой цветовой гамме и практически сливаются друг с другом, но их уравновешивают светлые стены и детали из травертина и латуни. Со вкусом обставленный интерьер полностью отражает концепцию бренда и подчеркивают характер коллекций от Fabienne Chapot’s.