Финансисты, экономисты, программисты, главные редакторы СМИ, директора ведущих корпораций, в числе которых PepsiCo, HBO, WeWork, AmЕх — у американских бизнесвумен, занимающих руководящие посты, появился свой клуб по интересам. Называется эта организация Chief и цель ее — не только бороться с гендерной дискриминацией в обществе, но и дать возможность деловым женщинам встречаться и общаться, обмениваясь знаниями и способствуя карьерному росту друг друга.
Местом встречи стал клубный дом в районе ТриБеКа в Нижнем Манхэттене, а дизайном пространства занималась Эми Бучко (Amy Butchko) из студии The Springs Collective, которая постаралась сделать интерьеры максимально не похожими на общественное пространство.
«Это не коворкинг, потому что у наших членов есть свои офисы, но место для общения, совместного времяпрепровождения и отдыха, — говорят основательницы Chief Кэролайн Чайлдерс (Carolyn Childers) и Линдси Каплан (Lindsay Kaplan). — Мы старались создать жилое пространство с удобными мягкими креслами и диванами, располагающими к беседе, и крутым баром, где подают днем кофе, а вечером коктейли».
Пространство клуба оформлено в приятной коричнево-зеленой гамме. Темное дерево, кожа, глубокие зеленые и синие оттенки — все это помогает создать здесь атмосферу классического английского клуба. В лаунж зоне диваны и кресла в бархатной обивке соседствуют с журнальными столиками и столами из мрамора, представляя собой интересный «диалог» материалов.
«Не то чтобы бы нам хотелось сыграть на модной теме, но мы действительно обсуждали с Линси и Кэролайн выбор такой мебели, которая бы невольно вдохновляла женщин становиться лидерами», — говорит дизайнер, намекая на популярную в США книгу СЕО Fасеbоk Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) «Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству». — «Мы понимали, что создаем пространство, призванное улучшить коммуникацию и помогать бизнесвумен создавать новые деловые связи, и поэтому старались сделать его максимально комфортным и уютным, но также элегантным, изысканным и не подвластным времени, то есть достойным наших высоких гостей».
Завершает образ клуба барная зона с зеркальной стеной и эффектным стеллажом для бутылок из латуни. «Мы постарались поиграть со стереотипами и не стали „феминизировать“ этот сугубо мужской элемент интерьера, но скорее переосмыслили классическую палитру и материалы», — говорят авторы проекта.