Интернет и социальные сети сегодня имеют все больше влияние на нашу жизнь. Недаром их называют «четвертым измерением», где человек живет параллельной виртуальной жизнью. Молодежная спортивная марка Pewter прекрасно это понимает и делает ставку на поколение Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), которое много времени проводит в своем смартфоне.
Недавно фирма пережила ребрендинг, которым занималась испанская фирма CuldeSac. Она же разработала новую концепцию монобрендовых бутиков, которая была реализована в первом фирменном магазине марки в городке Гандия под Валенсией.
«Pewter взорвет интернет», — гласит светящаяся надпись на входе, и это не шутка. Магазин представляет собой современное пространство, зонированное с помощью прозрачных перегородок, где легко ориентироваться и предусмотрено много «фотогиеничных» уголков, в которых можно сделать красивое селфи и тут же выложить в соцсети или Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).
Позитивная серо-желтая гамма, использование в оформлении шрифтов и черно-белых фотографий, а также модные светящиеся надписи — все это делает этот бутик новой модной точкой на карте не только Испании, но и Европы.