Ювелирный бутик Grace Generation, спроектированный студией Tianhua Yizhu, располагается в торговом центре CR Times Square в Шанхае. В интерьере магазина команда продолжила тему театра, которая прослеживается в дизайне всего молла. Округлые формы и извилистые линии сочетаются с тяжелыми шторами и мягкими обивками. Золотые элементы дополняют оттенки синего и нежно-розового. Все это создает необычную для традиционных ювелирных магазинов уютную атмосферу.
Функциональные зоны расположены в шахматном порядке, оставляя достаточно места для посетителей, желающий расмотреть и примерить украшения или отдохнуть от утомительнного шопинга. Небольшие витрины, выделенные круглыми светильниками, привлекают внимание гостей, а комфортная обстановка располагает к покупкам.
Сценарий передвижения покупателей имитирует прогулку по улицам. Таким образом дизайнеры сократили расстояние между людьми и товарами, характерное для ювелирных бутиков.
Площадь бутика всего 30 кв.м. Чтобы гости смогли увидеть как можно больше изделий, студия задействовала для размещения товаров не только прилавки, но и полки, окна и ниши. Фасадная витрина напоминает сцену, главными героями которой стали изысканные работы ювелирных мастеров, завлекающие потенциальных покупателей.