Компания Nestlé обратилась к SODA Architects с идеей открыть сеть концептуальных бутиков для своего бренда Nescafé Dolce Gusto. Дизайнеры Юань Цзян (Yuan Jiang) и Чен Сонг (Chen Song) знали, что им нужно придумать что-то более интересное, чем очередная кофейня на оживленной улице Хуайхай в центре Шанхая. «Отправной точкой для дизайн-концепции стали сами кофейные капсулы», — дополняет Цзян.
Чтобы добиться такого радужного эффекта, команда дизайнеров расставила 3000 капсул по цветам вдоль одной стены и повесила панели из полупрозрачного стекла вдоль другой. За счет такого необычного решения удалось визуально увеличить крохотную площадь помещения — всего 40 кв. м. Не менее интересно и оформление экстерьера: «Когда солнце садится и на улице становится темно, на фасаде сменяются виртуальные динамические изображения, как в фильме „Бегущий по лезвию“», — говорит Цзян. soda.archi