Яркий бутик мужской одежды в Париже (фото 0)
Фото
STUDIO MALKA ARCHITECTURE

Всегда интересно узнавать у дизайнеров, где они черпают вдохновение для создания интерьеров. Это может быть что угодно — от предметов искусства до чего-то совсем эфемерного и нематериального. Автор проекта нового бутика на Елисейских полях, бюро Studio Malka Architecture, признался, что яркий облик интерьера навеян логотипом аэрозольного баллончика Krylon. На самом деле отсылка к граффити имеет смысл: бренд мужской одежды Homecore первым во Франции начал выпускать streetwear-одежду около 25 лет назад. «Это своеобразная ода культуре граффити, девиз которой Peace, Love, Unity and Having Fun», — поясняет основатель студии Стефан Малка (Stéphane Malka).

Яркий бутик мужской одежды в Париже (фото 2)
Фото
STUDIO MALKA ARCHITECTURE
Яркий бутик мужской одежды в Париже (фото 3)
Фото
STUDIO MALKA ARCHITECTURE
Яркий бутик мужской одежды в Париже (фото 4)
Фото
STUDIO MALKA ARCHITECTURE

Как только дизайнеры определились с палитрой, они начали думать над организацией пространства. Семь арочных окон украсили фасад здания, выступив в роли стеклянных призм. Получилась некая интерпретация опыта Ньютона, в котором он устремил луч света на призму, чтобы тот образовал радужный спектр на противоположной стороне. «Цвет придает структуру пространству, как материал», — дополняет Стефан. В оформлении нет ни капли черного — это осознанное решение основателя Homecore Александра Гварнери (Alexandre Guarneri). В результате интерьер радует глаз и настраивает на оптимистичный лад. www.stephanemalka.com

Яркий бутик мужской одежды в Париже (фото 6.1)
Фото
STUDIO MALKA ARCHITECTURE
Яркий бутик мужской одежды в Париже (фото 6.2)
Фото
STUDIO MALKA ARCHITECTURE
Яркий бутик мужской одежды в Париже (фото 7)
Фото
STUDIO MALKA ARCHITECTURE
Яркий бутик мужской одежды в Париже (фото 8)
Фото
STUDIO MALKA ARCHITECTURE