В Валенсии открылся первый флагман новой сети концептуальных книжных магазинов известного испанского издательства Rubio, выпускающего обучающую литературу. Проект реализовала студия Masquespacio, которая разработала яркий, футуристичный дизайн, как нельзя лучше соответствующий инновационному духу издательства.
«Нас всегда восхищал фирменный стиль и эстетика Rubio, включая их корпоративный цветовой код, их дизайн-философия нам очень близка, — говорят дизайнеры Masquespacio. — В этом проекте заказчики хотели объединить славное прошлое издательства и их перспективное будущее, и именно это мы и сделали. Мы создали для Rubio футуристический образ, используя неон и метакрилат ярких цветов, которые позволяют как бы путешествовать во времени, не теряя связи с ДНК бренда. Нам удалось создать ощущение, будто вы находитесь внутри одного из их учебников, благодаря покрытию, которое мы использовали, и материалу, который напоминает тетрадные листы в клеточку».
Площадь нового магазина, расположившегося в центре Валенсии, — более 200 кв. м. И здесь все способствует тому, чтобы покупатель прямо с порога погрузился в необъятный мир учебной литературы Rubio. Входную группу обрамляют желто-синие неоновые надписи. Далее посетители попадают в раздел математической литературы, учебников по письму и чтению. После этого им предлагается пройти по так называемому «цветному туннелю» — арочному коридору, символизирующего машину времени и ведущему прямиком к «проекционной кабине» с очками виртуальной реальности.
У каждой серии издательства — свой корнер, где книжная продукция представлена в максимально удобном виде и предусмотрено интерактивное общение с посетителям (среди которых немало детей). Так, например, вращающиеся стойки с учебниками в разделе математики имеют с обратной стороны грифельную доску, на которой дети будут решать примеры. А акриловые стойки в разделе с литературой по письму и чтению снабжены маркерами, так что юные посетители могут попрактиковаться в каллиграфии. www.masquespacio.com