Компания Swarovski представила новый фирменный стиль, разработанный креативным директором бренда Джованной Энгельберт (Giovanna Engelbert). В основе ребрендинга лежит обновление главного символа марки — изображения лебедя. Оно было переосмыслено через призму Wonderlab — воображаемого хрустального мира, где встречаются наука и магия, экстраординарность и элегантность.
Лебедь Swarovski повернулся лицом к покупателю и приобрел более обтекаемую форму, которая подчеркивает непрерывное развитие бренда. Восьмиугольник, обрамляющий логотип, напоминает ограненный кристалл и отдает дань уважения профессионализму мастеров-огранщиков компании.
Концепция Wonderlab также легла в основу обновленного дизайна 28 магазинов, первый из которых открылся 23 февраля в галерее Виктора Эммануила II в Милане. Пространство, спроектированное в партнерстве с парижской студией Villa Eugenie, в полной мере отражает новую эстетику бренда. Интерьер украшают яркие цвета, металлические скульптуры и инновационные материалы, которые сочетаются с хрустальными предметами, занимающими все стены — от пола до потолка.