21 марта во флагманском магазине фэшн-ритейлера SSensе в Монреале, созданном по проекту архитектора Дэвида Чипперфилда (Davide Chipperfield), открылся pop-up бутик Valentino. Эфемерное пространство, посвященная новой коллекции сумок VRING, выполнено в виде... станции метро! Отсюда и название проекта: VRing Station.
В основе проекта лежит простая идея: как метро является неотъемлемой части городской жизни, так и коллекции модного Дома Valentino помогают человеку интегрироваться в современный мегаполис и стать его органической частью. Специально для этой инсталляции фотграф Ханна Райан (Hannah Ryan), автор популярного Instagram-паблика (запрещенная в России экстремистская организация), посвященного фотографиям рук пассажиров, снятых в транспорте, создала серию фотографий и видеороликов, в которых главная роль отведена сумкам Valentino Garavani VRING.
Сумка была создана креативным директором Дома Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo PIccioli) и впервые представлена публике на недавнем показе коллекции женской одежды Весна/Лето 2019. Модель представляет собой современную интерпретацию классической дамской сумки. Главная особенность — новый яркий логотив в виде буквы V, который выгодно контрастирует с изящной формой и цветовыми решениями (красный, черный, белый и бежевый). Кстати, посвященный коллекции VRING pop-up бутик Valentinо открылся не только в Монреале, но и в Москве, на 1 этаже ЦУМа. Помимо сумок там представлена обувь и аксессуары из весенне-летней коллекции бренда.